Номер статьи : 00237411 / Последнее изменение : 27.01.2020

Во время вызовов возникают проблемы со звуком

    Если во время вызовов вы сталкиваетесь с низким качеством звука, попробуйте последовательно выполнить следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема, прежде чем переходить к следующему шагу.

    Совет

    Следующие шаги могут различаться в зависимости от версии Android. Чтобы узнать, какая версия Android установлена на вашем устройстве, найдите и коснитесь «Настройки > О телефоне > Версия Android». Если пункт «О телефоне» не отображается в меню «Настройки», коснитесь «Система».

    • Проверьте мощность сигнала сети в строке состояния, чтобы убедиться, что устройство подключено к сети. Если сигнал слабый или отсутствует, переместитесь на открытое место без препятствий либо подойдите к окну.
    • Если на устройство надет чехол, снимите его, чтобы проверить, не улучшится ли качество звука.
    • Убедитесь, что ваша рука не закрывает микрофон телефона, и что на микрофоне или вокруг него нет воды или пыли.
    • Выключите устройство, затем снова включите его. Это позволит отключить все запущенные приложения и освободить память, что иногда автоматически решает проблему.
    • Выполните вызов на другой телефон, чтобы убедиться в отсутствии проблем с динамиком телефона, на который вы звонили, когда возникла проблема. Если возможно, выполните вызов с другой SIM-картой, чтобы убедиться, что текущая SIM-карта не повреждена.

    Если предложенные решения не помогли, попробуйте выполнить следующие действия:

    • Выполните быструю проверку, чтобы убедиться в исправности микрофона и динамика.

    Проверка с использованием ресурсов поддержки

    • Используйте безопасный режим, чтобы проверить, не являются ли причиной проблемы загруженные приложения. В безопасном режиме устройство запускается только с программным обеспечением и приложениями, которые были установлены при его покупке. Если производительность устройства повышается в безопасном режиме, вероятно, на его работу негативно влияет одно или несколько приложений, загруженных вами самостоятельно после покупки устройства. В этом случае можно выйти из безопасного режима, перезапустить устройство и удалить приложение или приложения, которые, по вашему мнению, являются причиной проблемы. Если проблема возникла недавно и вы не знаете, какое приложение вызывает ее, можно начать с удаления последнего загруженного приложения.

    Переход в безопасный режим

    Как удалить приложение с экрана приложений (Android 10)

    Как удалить приложение с экрана приложений (Android 9/Android 8)

    • Обновите устройство, чтобы обеспечить оптимальную производительность и получить доступ к самым новым возможностям и функциям.
    • Выполните сброс до заводских настроек. Иногда это лучшее решение, если устройство перестает работать должным образом. Обратите внимание, что при этом удаляются все личные данные, сохраненные во внутренней памяти устройства. Обязательно создайте резервную копию данных, которые важно сохранить.

    Создание резервной копии данных с помощью компьютера

    Создание резервной копии и синхронизация приложений, настроек телефона и журнала звонков

    Как выполнить сброс до заводских настроек (Android 10)

    Как выполнить сброс до заводских настроек (Android 9)

    Как выполнить сброс до заводских настроек (Android 8)