Номер статьи : 00237419 / Последнее изменение : 27.01.2020

Приложение не работает

    Если приложение на устройстве работает неправильно, последовательно выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема, прежде чем переходить к следующему шагу.

    Примечание

    Приложения, загруженные не из Google Play, могут быть не полностью совместимы с вашим устройством. Если указанные ниже действия не помогут устранить проблему, обратитесь к разработчику приложения для получения дополнительной информации.

    Совет

    Следующие шаги могут различаться в зависимости от версии Android. Чтобы узнать, какая версия Android установлена на вашем устройстве, найдите и коснитесь «Настройки > О телефоне > Версия Android». Если пункт «О телефоне» не отображается в меню «Настройки», коснитесь «Система».

    • Принудительно закройте приложение, а затем снова откройте его.

    Принудительная остановка приложения (Android 10/Android 9)

    Принудительная остановка приложения (Android 8)

    • Если приложению требуется подключение к Интернету, убедитесь, что на устройстве работает такое подключение (Wi-Fi или мобильная сеть), а режим полета выключен.

    Как отключить режим полета

    • Перезапустите устройство и попробуйте использовать приложение еще раз.
    • Выключите и перезапустите устройство, если оно поддерживает режим STAMINA и этот режим включен. Для экономии заряда аккумулятора и в зависимости от уровня STAMINA могут быть ограничены или недоступны различные функции. Если экран выключен, прекращается или ограничивается работа таких функций, как качество изображения, яркость экрана, улучшение изображений и GPS. Для некоторых фоновых приложений может быть отключена синхронизация или потоковая передача данных.

    Как выключить режим STAMINA

    Перезапуск устройства

    • Если у вас установлена не последняя версия, обновите приложение в Google Play. В Google Play можно обновить не все приложения.
    • Очистите кэш-память приложения, чтобы удалить все временные файлы, которые могут быть причиной проблемы. Очистка кэша не приведет к потере личных данных.

    Как очистить кэш приложения (Android 10)

    Как очистить кэш приложения (Android 9)

    Как очистить кэш приложения (Android 8)

    • Удалите все данные, сохраненные приложением с момента начала его использования. Обратите внимание, что все личные данные, сохраненные в приложении, такие как данные для входа и настройки, будут удалены.

    Как удалить данные приложения (Android 10)

    Как удалить данные приложения (Android 9)

    Как удалить данные приложения (Android 8)

    • Удалите все обновления приложения, чтобы сбросить его настройки. Все личные данные, сохраненные в приложении, такие как данные для входа и настройки, будут удалены. По возможности еще раз обновите приложение в Google Play.

    Удаление обновлений приложения (Android 10/Android 9)

    Удаление обновлений приложения (Android 8)

    • Удалите приложение, а затем переустановите его. Обратите внимание, что некоторые предустановленные приложения не могут быть удалены.

    Как удалить приложение с экрана приложений (Android 10)

    Как удалить приложение с экрана приложений (Android 9/Android 8)

    • Обновите устройство, чтобы обеспечить оптимальную производительность и получить доступ к самым новым возможностям и функциям.
    • Выполните сброс до заводских настроек. Иногда это лучшее решение, если устройство перестает работать должным образом. Обратите внимание, что при этом удаляются все личные данные, сохраненные во внутренней памяти устройства. Обязательно создайте резервную копию данных, которые важно сохранить.

    Создание резервной копии данных с помощью компьютера

    Создание резервной копии и синхронизация приложений, настроек телефона и журнала звонков

    Как выполнить сброс до заводских настроек (Android 10)

    Как выполнить сброс до заводских настроек (Android 9)

    Как выполнить сброс до заводских настроек (Android 8)