Номер статьи : 00237483 / Последнее изменение : 27.01.2020

Обмен мультимедийными сообщениями не работает

    • Убедитесь, что услуга MMS поддерживается вашим оператором сети и/или тарифным планом.
    • Выполните автоматическую загрузку настроек Интернета и MMS.

    Загрузка настроек Интернета и MMS

    • Настройки Интернета и параметры для обмена сообщениями можно добавить на устройство вручную в любой момент. При необходимости обратитесь к оператору сети для получения необходимой информации.

    Загрузка настроек Интернета и MMS

    • Проверьте мощность сигнала в строке состояния, чтобы убедиться, что устройство подключено к сети. Если сигнал слабый или отсутствует, переместитесь на открытое место без препятствий либо подойдите к окну.
    • Проверьте, доступна ли на устройстве свободная память. Если память заполнена, удалите сообщения, чтобы освободить место.

    Как просмотреть состояние памяти

    Как удалить сообщение

    Как удалить диалоги

    • Убедитесь, что в настройках сообщений включена функция автоматической загрузки MMS.

    Включение автоматической загрузки MMS

    • При отправке сообщения используйте полный номер. При вводе кода страны используйте «+» вместо «00».
    • Выключите устройство, затем снова включите его. Это позволит отключить все запущенные приложения и освободить память, что иногда автоматически решает проблему.
    • Обновите устройство, чтобы обеспечить оптимальную производительность и получить доступ к самым новым возможностям и функциям.