Номер статьи : 00243150 / Последнее изменение : 27.08.2020

Звук низкого качества во время звонков (Android 10)

    ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.

    Если вы почувствовали, что во время разговора качество звука является низким, попробуйте выполнить одно за другим следующие действия. Следующие рекомендации были ранжированы от самых простых до самых сложных.

    • Проверьте уровень сигнала сети в строке состояния, чтобы убедиться в наличии подключения вашего устройства к сети. Если сигнал является слабым или отсутствует, перейдите на открытое место, не содержащее препятствий, или подойдите ближе к окну.
    • Убедитесь, что ваша рука не закрывает микрофон. При наличии чехла или футляра для телефона снимите его, чтобы проверить, улучшилось ли качество звука.
    • Убедитесь в отсутствии воды или пыли, блокирующих микрофон.
    • Перезагрузите устройство.
    • Выполните вызов на другой номер телефона, чтобы убедиться в отсутствии неполадки динамика телефона, на который вы звонили, при возникновении проблемы. По возможности позвоните с другой SIM-карты, чтобы убедиться, что ваша текущая SIM-карта не повреждена.

    Если вышеуказанные решения не помогли решить проблему, попробуйте выполнить следующие действия:

    • Воспользуйтесь функцией «Тесты Xperia (Xperia Tests)» в приложении службы поддержки, чтобы запустить тест микрофона и наушников.
    • Загруженные приложения могут повлиять на производительность вашего устройства или стать причиной его непредсказуемого поведения. Используйте «Безопасный режим (Safe Mode)» для проверки того, является ли загруженное приложение причиной проблемы.
    • Обновите программное обеспечение вашего устройства.
    • Выполните резервное копирование всего важного контента на SD-карту или компьютер, после чего выполните «Возврат к заводским настройкам (Factory Data Reset)».


    Запуск теста микрофона и наушников

    1. Найдите и выберите «Поддержка (Support). Если вы пользуетесь службой поддержки впервые, выберите «ПРИНЯТЬ (ACCEPT)», чтобы принять положения политики конфиденциальности.
    2. На вкладке Тесты Xperia (Xperia Tests) пролистайте экран вниз и выберите «Микрофон и динамики (Microphone and speakers)», после чего следуйте инструкциям на экране.

    Включение безопасного режима

    1. Нажмите и удерживайте кнопку питания включенного устройства.
    2. Во всплывающем меню нажмите и удерживайте«Выключить питание (Power off)» до появления сообщения «Перезагрузка в безопасном режиме (Reboot to safe mode)» сообщение появляется.
    3. Нажмите OK для выполнения перезагрузки в безопасном режиме.

    Проверка нового программного обеспечения по беспроводной связи

    1. Если ваше устройство используется несколькими пользователями, убедитесь, что вы вошли в систему как владелец устройства.
    2. Убедитесь, что ваше устройство подключено к сети Интернет. Для загрузки нового программного обеспечения рекомендуется использовать сеть Wi-Fi вместо мобильной сети во избежание затрат на передачу данных.
    3. Найдите и выберите «Настройки (Settings)»«Система (System)»«Дополнительные настройки (Advanced)«Обновление программного обеспечения (Software update)» «СИСТЕМА (SYSTEM)».
    4. Если доступно обновление системы, выберите «ОБНОВИТЬ (UPDATE)».
    5. После установки обновления нажмите на«ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ (RESTART)».

    Подсказка: Чтобы обновить экран обновления программного обеспечения, нажмите на кнопку меню (три вертикальные точки), после чего выберите «Обновить (Refresh)».

    Выполнение возврата к заводским настройкам

    1. Найдите и выберите «Настройки (Settings)»«Система (System)»«Дополнительные настройки (Advanced)»«Настройки сброса параметров (Reset options)»«Стереть все данные» (возврат к заводским настройкам) (Erase all data (factory reset))»«Удалить все данные (Delete all data)».
    2. При необходимости продолжения работы используйте графический ключ разблокировки экрана либо введите пароль или PIN-код для разблокировки.
    3. Выберите «Стереть все данные (Delete all data)».

    При выполнении возврата к заводским настройкам стираются все личные данные, хранящиеся во внутренней памяти вашего устройства Xperia. Перед каждым выполнением возврата к заводским настройкам убедитесь, что вы выполнили резервное копирование данных, хранящихся во внутренней памяти, которые вы хотите сохранить. Фотографии, видео, музыка и документы, хранящиеся на SD-карте, при возврате к заводским настройкам не удаляются.