Номер статьи : 00245683 / Последнее изменение : 22.09.2020

Решение проблемы при наличии сообщении об ошибке ["Отсутствует подключение к сети (Network not connected)"]

    Отображается сообщение об ошибке сети или неверное время.

    Вы видите сообщение [сеть не подключена], отображаемое в главном меню телевизора после недавнего обновления телевизора, и у вас появляется один или несколько из следующих симптомов.

    • Вы заметили, что время , отображаемое на главном экране, является неверным.
    • Некоторые приложения могут не работать, в то время как другие работают нормально.
    • Состояние сети является следующим: "Подключено, нет соединения с Интернетом (Connected, No Internet)". 

    Если это так, после обновления программного обеспечения время внутренних часов телевизора может не совпадать с интернет-часами, что и является причиной ошибки сети.  
    Это можно исправить, изменив настройку часов на "Сетевое время (Network Time)". 
     

    Как установить часы на сетевое время

    Перейдите в меню ["Настройки (Settings)"]  settings cog → прокрутите список вниз до пункта ["Системные настройки (System Preferences)"] → выберите ["Дата и время (Date & time)"] → выберите ["Использовать сетевое время (Use Network Time)"] 

    Также, если у вас установлены каналы вещания, включите телеканал не менее, чем на 30 секунд, после чего вернитесь на главный экран, чтобы проверить корректность отображения времени.

     

    Если в результате попытки решения проблема не будет разрешена, свяжитесь с нашей компанией