Номер статьи : 00252730 / Последнее изменение : 12.01.2021

Использование наушников Bluetooth для видеовызовов на компьютере

    Чтобы использовать наушники для видеовызовов на компьютере, необходимо убедиться в правильности настроек динамика и микрофона. В противном случае вы можете не слышать другого абонента, или он может не слышать вас.

    Прежде чем начинать настройку, важно знать различные типы профилей Bluetooth и их назначение. 

    1. Профиль A2DP (Advanced Audio Distribution Profile) предназначен для воспроизведения музыки.
    2. Профиль HFP и профиль HSP предназначены для голосовых вызовов.

    В зависимости от приложения для видеовызовов голосовой вызов может быть недоступен при подключении с помощью профиля A2DP, поэтому, чтобы использовать наушники для видеовызовов, необходимо выбрать профиль HFP/HSP.

    Шаг 1. Установите Bluetooth-подключение между наушниками и компьютером

    Переведите наушники в режим сопряжения Bluetooth, затем откройте настройки Bluetooth на компьютере и выполните поиск наушников.

    Инструкции по сопряжению могут отличаться в зависимости от наушников. Дополнительную информацию о сопряжении см. в статье Подключение наушников Bluetooth к ноутбуку/настольному компьютеру


    Шаг 2. Настройте параметры динамика и микрофона в приложении для видеовызовов

    Если ваше приложение для видеовызовов не указано в приведенных ниже инструкциях, обратитесь к справке или руководству по работе с приложением для получения дополнительной информации. Работа всех функций видеовызовов во всех приложениях не гарантируется.
    (Изображения и описания ниже приведены для примера и могут отличаться.)

    1. Запустите приложение для видеовызовов и откройте Настройки.
       
    2. Откройте настройки звука (динамик и микрофон). Этот шаг может отличаться в зависимости от приложения:
      • Microsoft® Teams: щелкните изображение профиля в верхней части окна приложения Teams, затем выберите  (Настройки) →  (Устройства). 
      • Zoom: на главном экране Zoom щелкните значок  (Настройки) в правом углу. При отображении экрана Встреча нажмите  (стрелка вверх) справа от значка  (Без звука) и выберите Настройки звука.
      • Skype™: щелкните изображение профиля, затем выберите  (Настройки) →  (Звук и видео). На этом экране отобразятся текущие настройки динамика и микрофона в устройстве связи по умолчанию.
      • Google Meet™: нажмите  (Настройки) →  (Звук). Чтобы проверить настройки после начала видеовызова, нажмите  (Дополнительно) →  (Настройки) →  (Звук).
         
    3. В настройках динамика выберите необходимый профиль громкой связи.

      Например, для модели WH-1000XM4 выберите Headset (WH-1000XM4 Hands-Free), а не Headphones (WH-1000XM4 Stereo), поскольку он используется только для воспроизведения музыки.
      Пример отображения в Microsoft Teams:

      • Если в списке отображается только название модели наушников и не указано назначение (для гарнитуры или стерео), выберите название модели наушников.
      • Элементы меню могут отличаться в зависимости от приложения.
         
    4. В настройках микрофона выберите тот же профиль громкой связи, который был выбран в настройках динамиков.
       
    5. Большинство приложений для видеовызовов имеют функцию тестового вызова на экране настроек динамика и микрофона. Используйте эту функцию, чтобы проверить, работает ли звук через наушники.
      Пример местоположения функции в Microsoft Teams:
      Кнопка «Сделать тестовый звонок» под настройками микрофона на экране настройки устройств Microsoft Teams
    6. Наконец, убедитесь, что звук динамиков и микрофона не отключен. 

    Теперь вы можете использовать наушники для совещаний или других видеовызовов.
     

    Советы для пользователей WH-1000XM4

    • Если включена функция Speak-to-Chat, а микрофон в приложении для видеовызовов не настроен правильно, звук в наушниках может отключаться, когда вы говорите.
    • Если в приложении для видеовызовов отсутствуют настройки микрофона, отключите функцию Speak-to-Chat на наушниках. Чтобы отключить эту функцию, удерживайте два пальца на сенсорной панели управления, пока не услышите голосовую подсказку Speak-to-chat deactivated (Функция Speak-to-chat выключена).