Номер статьи : 00260092 / Последнее изменение : 03.02.2022

Не удается установить подключение по Bluetooth.

    Попытайтесь сделать следующее:

    • Возможно, гарнитура уже подключена к другому устройству (например, смартфону). Отключите настройки Bluetooth для устройств, отличных от устройства, к которому вы хотите подключиться.
    • Включите гарнитуру, к которой вы хотите подключиться, и расположите гарнитуру и смартфон в пределах 1 метра друг от друга.
    • Выключите гарнитуру, а затем обратно включите ее.
    • Выключите подключение Bluetooth на смартфоне и включите его снова.
    • В меню настроек Bluetooth смартфона повторно выберите информацию об устройстве, к которому вы хотите подключиться.
    • Выключите смартфон, а затем включите его снова.
    • Выполните сброс гарнитуры.Для получения информации о перезагрузке аудиоустройства обратитесь к руководству по эксплуатации.
    • Удалите Music Center / Headphones Connect, а затем переустановите его.
    • Уважаемый пользователь iOS 13.0 или более поздняя версия!
      Разрешите доступ к [Bluetooth] в [Настройки] - [Music Center / Headphones] на iPhone.
    • Для пользователей iOS 11,
      Если приложение часто спрашивает “Включить Bluetooth?”, попробуйте перейти в пункт управления и выполнить следующее.
      1. Выключите режим полета.
      2. Выключите настройки Bluetooth, а затем снова включите их.

    Если вы не можете подключиться к аудиоустройству с помощью описанных выше способов, попробуйте выполнить следующие операции.

    1. В меню настроек Bluetooth смартфона удалите информацию об устройстве для устройства, к которому вы хотите подключиться.
    2. Инициализируйте гарнитуру. После инициализации она перейдет в режим сопряжения. Для получения информации об инициализации аудиоустройства обратитесь к руководству по эксплуатации.
    3. Используйте Music Center / Headphones Connect, чтобы установить соединение по Bluetooth.