Не удается установить подключение по Bluetooth.
Попытайтесь сделать следующее:
- Возможно, гарнитура уже подключена к другому устройству (например, смартфону). Отключите настройки Bluetooth для устройств, отличных от устройства, к которому вы хотите подключиться.
- Включите гарнитуру, к которой вы хотите подключиться, и расположите гарнитуру и смартфон в пределах 1 метра друг от друга.
- Выключите гарнитуру, а затем обратно включите ее.
- Выключите подключение Bluetooth на смартфоне и включите его снова.
- В меню настроек Bluetooth смартфона повторно выберите информацию об устройстве, к которому вы хотите подключиться.
- Выключите смартфон, а затем включите его снова.
- Выполните сброс гарнитуры.Для получения информации о перезагрузке аудиоустройства обратитесь к руководству по эксплуатации.
- Удалите Music Center / Headphones Connect, а затем переустановите его.
- Уважаемый пользователь iOS 13.0 или более поздняя версия!
Разрешите доступ к [Bluetooth] в [Настройки] - [Music Center / Headphones] на iPhone. - Для пользователей iOS 11,
Если приложение часто спрашивает “Включить Bluetooth?”, попробуйте перейти в пункт управления и выполнить следующее.- Выключите режим полета.
- Выключите настройки Bluetooth, а затем снова включите их.
Если вы не можете подключиться к аудиоустройству с помощью описанных выше способов, попробуйте выполнить следующие операции.
- В меню настроек Bluetooth смартфона удалите информацию об устройстве для устройства, к которому вы хотите подключиться.
- Инициализируйте гарнитуру. После инициализации она перейдет в режим сопряжения. Для получения информации об инициализации аудиоустройства обратитесь к руководству по эксплуатации.
- Используйте Music Center / Headphones Connect, чтобы установить соединение по Bluetooth.