Номер статьи : 00259919 / Последнее изменение : 03.02.2022

Нет звука из левого устройства (L) или правого устройства (R).

    Попытайтесь сделать следующее:

    • Смартфон и гарнитура (как левое устройство (L), так и правое устройство (R)) включены.
      Если аккумулятор гарнитуры полностью разрядился, гарнитура выключается автоматически. Поместите гарнитуру в зарядный чехол и дайте ей зарядиться.
    • В зависимости от приложения для смартфона (для которого требуется профиль HFP (профиль громкой связи)/HSP (профиль гарнитуры)) вы можете слышать голос только или из левого устройства (L), или из правого устройства (R).
    • При использовании только левого устройства (L) или правого устройства (R) с включенной функцией Google Ассистент используйте устройство, на котором включена функция Google Ассистент.
    • При использовании только левого устройства (L) или правого устройства (R) с включенной функцией Amazon Alexa используйте устройство, на котором включена функция Amazon Alexa.
    • Выключите гарнитуру, а затем включите ее снова.
      Поместите гарнитуру в зарядный чехол и закройте крышку. Затем извлеките гарнитуру из зарядного чехла и убедитесь, что индикаторы (синие) на левом устройстве (L) и правом устройстве (R) мигают.
    • Выполните сброс гарнитуры.Если сброс не сработает, выполните инициализацию гарнитуры.Подробнее о сбросе и инициализации гарнитуры см. в справочном руководстве гарнитуры.