Номер статьи : 00259985 / Последнее изменение : 26.10.2022Печать

Нет звука.

    Попытайтесь сделать следующее:

    • Смартфон и гарнитура (как левое устройство (L), так и правое устройство (R)) включены.
      Если аккумулятор гарнитуры полностью разрядился, гарнитура выключается автоматически. Поместите гарнитуру в зарядный чехол и дайте ей зарядиться.
    • Если звук гарнитуры слишком тихий, увеличьте громкость на смартфоне.
    • Голосовое сообщение, рингтон и голосовой вызов можно услышать только из левого устройства (L).
    • В зависимости от приложения для смартфона (для которого требуется профиль HFP (профиль громкой связи)/HSP (профиль гарнитуры)) вы будете слышать голос только из левого устройства (L), а не из правого устройства (R).
    • Гарнитура и смартфон подключены с помощью соединения по BLUETOOTH A2DP.
    • Воспроизведение на смартфоне выполняется правильно.
    • Удалите со смартфона информацию о гарнитуре, затем снова выполните сопряжение гарнитуры со смартфоном.
    • В конфигурации гарнитуры приоритет имеет передача между смартфоном и левым устройством (L) гарнитуры. В зонах со слабым сигналом, например в местах с большим количеством подключений по Wi-Fi, звук может временно прерываться только в правом устройстве (R) гарнитуры.