Номер статьи : 00260073 / Последнее изменение : 26.10.2022Печать

Попытка сопряжения не удалась.

    Попытайтесь сделать следующее:


    • Убедитесь, что функция Bluetooth активна как на гарнитуре, так и на смартфоне.
    • Расположите гарнитуру и смартфон ближе 1 метра друг от друга.
    • Удалите информацию об устройстве-гарнитуре со смартфона, а затем заново выполните сопряжение гарнитуры со смартфоном.
    • Возможно, гарнитура уже подключена к другому устройству (например, смартфону). Отключите настройки Bluetooth для устройств, отличных от устройства, к которому вы хотите подключиться.
    • Уважаемый пользователь iOS 13.0 или более поздняя версия!
      Разрешите доступ к [Bluetooth] в [Настройки] - [Music Center / Headphones] на iPhone.
    • Для пользователей iOS 11,
      Если приложение часто спрашивает “Включить Bluetooth?”, попробуйте перейти в пункт управления и выполнить следующее.
      1. Выключите режим полета.
      2. Выключите настройки Bluetooth, а затем снова включите их.
    Совет

    Процедура сопряжения на втором или последующем устройстве Bluetooth может отличаться от процедуры на первом устройстве.

    Подробнее см. руководство по эксплуатации, прилагаемое к устройству.