Прерывается звук во время воспроизведения с помощью подключения по Bluetooth
Прерывание звука может присутствовать не только из-за сбоя гарнитуры, но также из-за состояния беспроводной связи Bluetooth на мобильном устройстве.
Попытайтесь сделать следующее:
- Не допускайте попадания каких-либо препятствий, в том числе людей, на тракт связи по Bluetooth между гарнитурой и смартфоном.
- Устройства, использующие диапазон частот 2,4 ГГц, например, микроволновая печь, устройство Bluetooth и цифровое беспроводное устройство, могут нарушать беспроводную связь. Отодвиньте эти устройства подальше или выключите их.
- Измените настройку качества звука Bluetooth смартфона с “Высокое качество” на такую опцию, как “Стандарт” или “Приоритет связи”. Подробнее см. инструкцию по эксплуатации для используемого вами смартфона.
Кроме того, если вы используете какое-либо устройство, работающее под управлением Android 8.0 или более поздней версии, измените качество беспроводного воспроизведения Music Center на [Приоритет подключения (автом.)]. Вы можете изменить качество беспроводного воспроизведения из [] с правой стороны экрана Music Center - [Настройки Music Center] - [Настройки вывода Bluetooth].
- Измените режим качества звука приложения “Sony | Headphones Connect” или гарнитуры на “Приоритет подключения”.
- Перезапустите смартфон.
- При прослушивании музыки с помощью смартфона закройте неиспользуемые приложения, запущенные на смартфоне.
- Если несколько устройств одновременно обращаются к одной точке доступа Wi-Fi для воспроизведения музыки с музыкальных сервисов или песен, хранящихся на компьютере, скорость связи по сети может снизиться. Минимизируйте использование сети, например доступ к Интернету для устройств, отличных от смартфона, на котором воспроизводится музыка.
- Обновите ПО наушников до его последней версии.
- Удалите информацию об устройстве-гарнитуре со смартфона, а затем заново выполните сопряжение гарнитуры со смартфоном.