Номер статьи : 00276814 / Последнее изменение : 17.11.2022Печать

Проверка уровня сигнала Bluetooth

    Уровень сигнала Bluetooth невозможно определить. Проверьте уровень сигнала еще раз.

    Как использовать функцию Проверка уровня сигнала Bluetooth.

    Расположите подключенное устройство там, где вы обычно используете его с головной гарнитурой, и включите воспроизведение музыки или звука по крайней мере на 2 минуты. После этого сразу коснитесь Справка в приложении Sony | Headphones Connect, затем выберите Проверка уровня сигнала Bluetooth для отображения результатов.

    Способы устранения проблемы прерывания звука

    Обновите программное обеспечение головной гарнитуры до последней версии. Если решить проблему не удалось, выберите ее возможную причину и используйте предоставленное решение.

    Если проблема вызвана помехами Bluetooth:

    • Устройства, использующие диапазон частот 2,4 ГГц, могут повлиять на Bluetooth-подключение.
      • Если вы находитесь там, где возможны радиопомехи, например рядом с сетью Wi-Fi, в поезде или в здании, отойдите от этих мест.
      • Если вы находитесь рядом с микроволновой печью, устройством Bluetooth, цифровым беспроводным устройством или любым другим устройством, которое может повлиять на Bluetooth-подключение, выключите эти устройства или используйте головную гарнитуру на достаточном расстоянии от них.
    • Убедитесь, что головная гарнитура и подключенное устройство находятся на минимальном расстоянии друг от друга, и проверьте, может ли устройство воспроизводить музыку или звук без прерывания.
      Когда вы убедитесь, что звук воспроизводится корректно, постепенно начинайте увеличивать расстояние между подключенным устройством и головной гарнитурой до возникновения прерывания звука. Используйте головную гарнитуру в пределах зоны, в которой звук не прерывается.

    Если проблема вызвана слабым уровнем сигнала Bluetooth:

    • Уберите все препятствия (людей, металлические объекты, стены и т. д.), которые находятся между головной гарнитурой и подключенным устройством.
    • Убедитесь, что головная гарнитура и подключенное устройство находятся на минимальном расстоянии друг от друга, и проверьте, может ли устройство воспроизводить музыку или звук без прерывания.
      Когда вы убедитесь, что звук воспроизводится корректно, постепенно начинайте увеличивать расстояние между подключенным устройством и головной гарнитурой до возникновения прерывания звука. Используйте головную гарнитуру в пределах зоны, в которой звук не прерывается.

    Если проблема вызвана другими причинами, не связанными с уровнем сигнала Bluetooth:

    • Если подключено мобильное устройство (смартфон и т. д.), закройте все приложения, кроме используемого в данный момент, либо перезапустите устройство.
      Если одновременно запущенно много приложений, устройство может начать работать медленнее, а это может сказаться на воспроизведение музыки или звука.
    • Если подключенное устройство является компьютером, закройте все лишние приложения или перезагрузите компьютер.
    • Попробуйте отключить от сети другие устройства, кроме того, к которому сейчас подключена головная гарнитура.
      Если несколько устройств подключено к одной точке доступа Wi-Fi, скорость обмена данных в сети может замедлиться и повлиять на воспроизведении музыки или звука.

    Если решить проблему не удалось, попробуйте следующее.

    • Измените режим качества звука с Приоритет качества звука на Приоритет стабильного подключения. Чтобы изменить эту настройку, в приложении Sony | Headphones Connect выберите ЗвукКачество подключения BluetoothПриоритет стабильного подключения.
    • Если подключенное устройство использует ОС Android 8.0 и выше, на нем может быть доступна функция изменения параметров кодека Bluetooth.
      Чтобы изменить эти параметры, откройте приложение Sony | Music Center и выберите Значок меню параметровНастройки Music CenterНастройки вывода Bluetooth, затем снимите флажок с параметра Приоритет LDAC или выберите Качество воспроизведения LDACПриоритет стабильного подключения.