Номер статьи : S700018525 / Последнее изменение : 01.07.2008

При подключении фотоаппарата к компьютеру с ОС Windows через USB-кабель в окне "Мой компьютер" не появляется соответствующий съемный диск.

Применимые продукты и категории для данной статьи

Это означает, что компьютер "не видит" фотоаппарат. Вначале выполните следующие действия.
  • Убедитесь, что USB-кабель правильно подключен к разъемам как в фотоаппарате, так и на компьютере.
    Примечание. Для моделей, подключаемых с помощью USB-адаптера, проверьте соединение с адаптером.
  • Отключите от компьютера другие USB-устройства (кроме мыши и клавиатуры).
    Если подключены другие устройства, фотоаппарат может не обнаруживаться.
  • Если компьютер имеет несколько USB-портов, то попробуйте подключить кабель к другому порту.
    На некоторых компьютерах разные порты могут быть подключены к разным USB-контроллерам. В этом случае подключение к другому порту может решить проблему.
  • Подключите USB-кабель непосредственно к USB-порту компьютера.
    Если используется USB-концентратор для соединения фотоаппарата и компьютера, фотоаппарат может не обнаруживаться.
  • Проверьте, отображается ли на ЖК-экране фотоаппарата индикатор "USB Mode Connecting to Mass Storage" [USB-подключение в режиме съемного диска].
    Если нет, откройте экран "HOME" [Главное меню], выберите "Settings" [Параметры] -> "Main Settings" [Основные параметры] -> "Main Settings 2" [Основные параметры 2] -> "USB Connect" [USB-подключение], а затем "Auto" [Авто] или "Mass Storage" [Съемный диск].
    Если после этого сообщение все еще не отображается, возможно, есть проблема в работе фотоаппарата, кабеля или компьютера.
  • Убедитесь, что фотоаппарат включен.
    Если фотоаппарат не включен, он не распознается компьютером.
  • Проверьте, была ли обновлена операционная система.
    Если ОС была обновлена, то при выполнении операций возможны ошибки.