Номер статьи : S700022866 / Последнее изменение : 01.07.2009

Если отсутствует изображение и отображается сообщение NO SYNC [СИНХРОНИЗАЦИЯ ОТСУТСТВУЕТ], проделайте следующее.

Применимые продукты и категории для данной статьи

  • Убедитесь, что кабель видеосигнала подключен надлежащим образом, а все штекеры надежно вставлены в соответствующие гнезда.
  • Убедитесь, что контакты разъема видеовхода 15-Dusb не согнуты и не задвинуты внутрь.
  • Формат выходного сигнала персонального компьютера.


    • Убедитесь, что на персональном компьютере установлен формат выходного сигнала, соответствующий формату телевизора. Если это не так, настройте разрешение и частоту обновления в соответствии с сигналом (см. стр. 31).


  • Проблемы, вызванные подключенным компьютером


    • Компьютер находится в режиме энергосбережения. Попробуйте нажать любую клавишу на клавиатуре компьютера.
    • Убедитесь, что питание компьютера включено.
    • Убедитесь, что видеокарта надежно установлена в надлежащее гнездо материнской платы.
    • Если используется ноутбук, убедитесь, что сигнал монитора передается на выход для подключения внешнего устройства и надлежащим образом выводится на телевизор.