Номер статьи : S700024913 / Последнее изменение : 12.07.2018

Планшет не включается или не функционирует должным образом

Применимые продукты и категории для данной статьи

Планшет не включается или не функционирует должным образом

Если ваш планшет Sony Tablet не включается, зависает или неправильно функционирует, выберите ниже раздел, точнее всего описывающий проблему.
  1. Планшет не включается
  2. Планшет зависает
  3. Планшет не выключается
Если вышеназванные варианты не подходят или проблема не разрешается, см. следующий вариант.
  1. В каких случаях и как производится возврат к заводским настройкам

1. Планшет не включается

  1. Убедитесь, что планшет подключен к источнику питания.
  2. Убедитесь, что индикатор зарядки на планшете (между кнопками питания и повышения громкости)  горит.
    Если индикатор зарядки не горит, планшет не получает питание.
    1. Убедитесь, что разъем плотно вставлен в планшет. Для этого отсоедините его, проверьте на наличие посторонних частиц и подключите снова. (Имейте в виду, что зарядное устройство после 15–20 минут зарядки должно быть слегка теплым на ощупь)
    2. Убедитесь, что планшет подключен непосредственно к зарядному устройству, поставляемому в комплекте; не используйте USB-порт компьютера.
  3. Нажмите кнопку питания.
  4. Если планшет по-прежнему не включается: 
    1. Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 10–15 секунд (индикатор мигнет 1–2 раза).
    2. Нажмите кнопку питания снова
  5. Если проблема сохраняется, возможно, требуется ремонт. Обратитесь к нам.

2. Планшет зависает

  1. Нажмите и удерживайте в течение 10–15 секунд кнопку питания, чтобы выключить планшет.
    Примечание. Все несохраненные данные будут потеряны.
  2. Нажмите кнопку питания снова.
  3. Если планшет зависнет снова, вспомните, какое приложение вы перед этим использовали.
  4. Проверьте наличие доступных обновлений для этого приложения на Google Play Store.
    1. Дотроньтесь до значка Apps&Widgets, затем до значка Play Store
    2. Дотроньтесь до значка Download в правом верхнем углу.
    3. Будут перечислены все приложения, привязанные к вашему аккаунту Google, а слева вверху будут выделены доступные обновления. 
    4. Установите соответствующие обновления и повторите попытку.
  5. Убедитесь, что для приложения явно указана совместимость с вашей моделью планшета Sony Tablet или хотя бы совместимость с планшетами под управлением ОС Android 4.0 и выше. На Play Store представлены приложения для разных типов устройств, поэтому не все приложения совместимы с каждым конкретным устройством.
  6. Возможно, следует выполнить Возврат к заводским настройкам, чтобы восстановить изначальный (работающий) образ системы на планшете.

3. Планшет не выключается

  1. Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 10–15 секунд для принудительного выключения.
    Примечание. Все несохраненные данные будут потеряны.

4. В каких случаях и как производится возврат к заводским настройкам

Если ваш планшет Sony Tablet не функционирует должным образом, а вышеописанные решения либо неприменимы, либо не действуют, выполните возврат к заводским настройкам.
  1. Включите планшет
  2. Когда появится главный экран, дотроньтесь до значка Apps & Widgets в правом верхнем углу.
  3. Выберите Settings, затем Backup & reset.
  4. Включите необходимые опции восстановления, например «Back up my data and Automatic restore».
  5. Выберите пункт Factory data reset.



  6. Прежде чем продолжить, убедитесь, что данные вашего аккаунта Google, настройки беспроводной сети и прочие данные записаны и сохранены где-либо вне планшета.
  7. Нажмите кнопку Reset tablet для продолжения.
  8. Выберите Erase everything, чтобы подтвердить свое согласие с удалением данных.
  9. Через несколько секунд планшет выключится.
  10. Следуйте указаниям мастера первого запуска.
  11. Откройте Play Store и заново установите приложения, которые хотите использовать.