Номер статьи : SX067693 / Последнее изменение : 07.11.2017

Что произойдет с моими данными при восстановлении программного обеспечения?

    При восстановлении программного обеспечения с помощью приложения Xperia™ Companion происходит перезапись внутреннего накопителя вашего устройства Xperia™. Фотографии, видео, музыка и документы, сохраненные на внешней SD-карте, во время сброса до заводских настроек не стираются.

    По возможности рекомендуется создать резервную копию фотографий, видеозаписей и других личных данных, хранящихся на внутреннем накопителе, и сохраните ее во внешней памяти, например на сервере (в облаке) с помощью интернет-службы. Для этого выберите Настройки > Система > Резервное копирование и Резервное копирование и восстановление Xperia™ (Android™ 8.0) либо Настройки > Резервное копирование и восстановление (прочие версии Android™). Как альтернативный вариант, вы можете создать резервную копию на компьютере с помощью приложения Xperia™ Companion.

    Восстановление программного обеспечения осуществляется с помощью приложения Xperia™ Companion для ПК. 

    Примеры данных, которые будут перезаписаны, если они хранятся на внутреннем накопителе:

    • Контакты
    • Календарь
    • Заметки
    • Сообщения (SMS, MMS и электронная почта)
    • Приложения и их данные, включая результаты игр
    • Настройки
    • Закладки
    • Фотографии
    • Видео
    • Музыка

    Внимание! Для восстановления программного обеспечения нужно обязательно знать имя и пароль учетной записи Google™, которую вы добавили на устройство Xperia™. В зависимости от настроек безопасности может потребоваться ввести их для запуска устройства после восстановления программного обеспечения. Если вы забыли имя пользователя и пароль своей учетной записи Google™, вам не удастся разблокировать устройство самостоятельно.

    Совет. Если вы забыли имя пользователя и пароль своей учетной записи Google™, вы можете попытаться восстановить их на странице восстановления учетной записи Google по адресу https://www.google.com/accounts/recovery/?hl=en. Если вам по-прежнему не удается повторно активировать устройство, свяжитесь с нами. На устройствах Xperia™ серии X, Xperia™ серии Z5, Xperia™ L1 и Xperia™ E5, получив новое имя пользователя или пароль Google™, вы сможете использовать их для входа в систему и восстановления своего устройства только через 24 часа.