Номер статьи : SX362093 / Последнее изменение : 25.07.2017

Изображение в приложении "Альбом" отображается со значком неполадки.

    Если приложение "Альбом" не может отобразить изображение, вы увидите значок неполадки (похожий на гору). Это может быть вызвано повреждением файла или проблемой с онлайн-службой, с которой синхронизируется изображение.

    Попробуйте последовательно применить следующие способы решения. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема, и только затем приступайте к следующему шагу.

    • Обновите приложение "Альбом" до последней доступной версии в магазине Google Play™.
    • Перезапустите устройство.
    • Запустите функцию поиска и устранения проблем в приложении "Альбом".
    • Удалите данные из приложения "Альбом", а затем перезапустите свой смартфон или планшет.
    • Если вы пытаетесь просмотреть изображение из Интернета, убедитесь, что подключение к Интернету активно и вы ввели правильные учетные данные для входа в онлайн-службу.

    Запуск функции поиска и устранения проблем

    Запуск функции поиска и устранения проблем

    1. Коснитесь значка экрана приложений на начальном экране.
    2. Найдите и запустите приложение Альбом.
    3. Перетащите левый край экрана вправо.
    4. Найдите и коснитесь Настройки > Поиск и устранение проблем.
    5. Коснитесь НАЙТИ И УСТРАНИТЬ.

    Удаление данных из приложения "Альбом"

    Android™ 6.0 и более поздние версии

    Удаление данных из приложения "Альбом"

    1. Коснитесь значка экрана приложений на начальном экране.
    2. Найдите и выберите Настройки > Приложения > Альбом.
    3. Выберите Накопитель.
    4. Коснитесь СТЕРЕТЬ ДАННЫЕ и ОК.

    Android™ 5.1 и более ранние версии

    Удаление данных из приложения "Альбом"

    1. Коснитесь значка экрана приложений на начальном экране.
    2. Найдите и коснитесь Настройки > Приложение.
    3. Прокрутите ползунок до вкладки Все, затем коснитесь Альбом.
    4. Выберите Стереть данные > ОК.

    Проверка интернет-службы для фотографий

    Проверка статуса входа в систему для учетной записи интернет-службы

    1. Коснитесь значка экрана приложений на начальном экране.
    2. Найдите и запустите приложение Альбом.
    3. Перетащите левый край экрана вправо и выберите нужную онлайн-службу, например Facebook или Picasa.
    4. При необходимости введите информацию для входа в систему.
    5. Коснитесь значка обновления.

    Совет. Проверить настройки своих синхронизируемых учетных записей в Интернете можно также в меню Настройки > Учетные записи/Учетные записи и синхронизация.