Номер статьи : SX365993 / Последнее изменение : 13.04.2015

Консоль PS4 не отображается в устройстве Xperia как подключенное оборудование

    Перечень контрольных проверок

    Если при подключении к устройству Xperia™ при помощи приложения PS4 Remote Play ваша консоль PS4™ не определяется, выполните следующие действия:

    1. Убедитесь, что консоль PS4™ включена.
    2. Убедитесь, что Xperia™ и PS4™ подключены к Интернету по одной сети Wi-Fi®.
    3. Убедитесь, что Xperia™ и PS4™ подключены к сети PlayStation® (PSN) с использованием одинаковых идентификационных номеров. Если вы не можете подключиться к сети PSN, ознакомьтесь с информацией об обслуживании сети PSN.
    4. Убедитесь, что PS4™ и Xperia™ сопряжены.
    5. Для точки доступа Wi-Fi® выберите Режим маршрутизатора. Более подробную информацию можно найти в руководстве по эксплуатации точки доступа.
    6. В настройках точки доступа Wi-Fi®, таких как Изоляция IP-адреса или Разделитель конфиденциальности, разрешите создание соединения между двумя устройствами (если текущая настройка это запрещает). Более подробную информацию можно найти в руководстве по эксплуатации точки доступа.

    Проверка состояния интернет-подключения на консоли PS4™

    • Выберите Настройки PS4 > Сеть > Посмотреть состояние подключения.

    Проверка состояния интернет-подключения на устройстве Xperia™

    1. На начальном экране коснитесь значка экрана приложений.
    2. Найдите и коснитесь Настройки > Wi-Fi.
    3. Коснитесь сети Wi-Fi®, к которой вы в данный момент подключены. Отобразится подробная информация о сети.