Номер статьи : SX404393 / Последнее изменение : 31.10.2017

Как восстановить программное обеспечение на часах SmartWatch 3?

Применимые продукты и категории для данной статьи

Восстановление программного обеспечения

Восстановление программного обеспечения на часах SmartWatch 3

  1. На компьютере. Если приложение Xperia™ Companion не установлено, загрузите его с веб-сайта http://support.sonymobile.com/global-en/xperia-companion/ и установите его.
  2. Откройте приложение Xperia™ Companion.
  3. В разделе Управление устройством Xperia щелкните Восстановление ПО.
  4. Следуйте инструкциям на экране, но не подключайте SmartWatch 3 к компьютеру до появления соответствующих инструкций в окне Xperia™ Companion.

Внимание! Если появится сообщение об ошибке Не удается установить компоненты обновления программного обеспечения на ваш компьютер, установите Sony Update Engine, щелкнув ссылку в сообщении об ошибке.

Установка компонентов обновления на компьютер

  1. Проверьте, что компьютер подключен к Интернету.
  2. Чтобы установить Sony Update Engine, щелкните ссылку в сообщении об ошибке.
  3. После установки Sony Update Engine перезапустите компьютер и повторите процедуру восстановления программного обеспечения.

Related articles

How do I perform a software update on my smartphone or tablet? (Android 7.1.1 or lower)