Номер статьи : SX448993 / Последнее изменение : 25.07.2017

Браслет SmartBand 2 (SWR12) не подключается к устройству Xperia

Применимые продукты и категории для данной статьи

Проблемы подключения SmartBand 2 (SWR12) могут возникать, если на вашем устройстве Android™ установлено хост-приложение для SmartBand (SWR10) или любое другое загруженное приложение, использующее профиль Bluetooth® Low Energy (BLE). Необходимо удалить все загруженные приложения, использующие подключения Bluetooth® Low Energy (BLE).

Android™ 5.0 и более поздние версии

Удаление установленного приложения

  1. Коснитесь значка экрана приложений на начальном экране.
  2. Найдите и коснитесь Настройки > Приложения.
  3. Выберите приложение, которое необходимо удалить.
  4. Коснитесь УДАЛИТЬ.
Примечание. Некоторые предустановленные приложения удалить нельзя.

Android™ 4.4

Удаление установленного приложения

  1. Коснитесь значка экрана приложений на начальном экране.
  2. Найдите и коснитесь Настройки > Приложения.
  3. Выберите приложение, которое необходимо удалить.
  4. Коснитесь Удалить.
Примечание. Некоторые предустановленные приложения удалить нельзя.