Номер статьи : SX448993 / Последнее изменение : 25.07.2017

Браслет SmartBand 2 (SWR12) не подключается к устройству Xperia

    Проблемы подключения SmartBand 2 (SWR12) могут возникать, если на вашем устройстве Android™ установлено хост-приложение для SmartBand (SWR10) или любое другое загруженное приложение, использующее профиль Bluetooth® Low Energy (BLE). Необходимо удалить все загруженные приложения, использующие подключения Bluetooth® Low Energy (BLE).

    Android™ 5.0 и более поздние версии

    Удаление установленного приложения

    1. Коснитесь значка экрана приложений на начальном экране.
    2. Найдите и коснитесь Настройки > Приложения.
    3. Выберите приложение, которое необходимо удалить.
    4. Коснитесь УДАЛИТЬ.
    Примечание. Некоторые предустановленные приложения удалить нельзя.

    Android™ 4.4

    Удаление установленного приложения

    1. Коснитесь значка экрана приложений на начальном экране.
    2. Найдите и коснитесь Настройки > Приложения.
    3. Выберите приложение, которое необходимо удалить.
    4. Коснитесь Удалить.
    Примечание. Некоторые предустановленные приложения удалить нельзя.