Номер статьи : 00243278 / Последнее изменение : 25.08.2020

Почему мой телефон работает медленно после обновления программного обеспечения? (Android 9.0, 10)

    $ Check_Product

    Если вы почувствовали, что устройство работает медленнее после обновления программного обеспечения, например, при входе в меню или открытии приложений, воспользуйтесь данными рекомендациями по устранению неполадок. Заказ был ранжирован от самого простого до более сложного. 

    Подождите два дня, чтобы проверить, улучшилась ли производительность

    Стабилизация работы программного обеспечения устройства после обновления системы Android может занять до двух дней. Некоторые процессы, инициированные обновлением, будут некоторое время работать в фоновом режиме, например:

    • Индексирование файлов.
    • Обновление предустановленных приложений. Приложения обновляются при первом включении устройства и подключении к Интернету после обновления.

    Запуск этих фоновых процессов приводит к загрузке процессора, в результате чего ощущается временное замедление работы устройства в течение одного или двух дней. Такая работа устройства в процессе индексирования и обновления приложений является нормальной.

    Перезагрузка устройства

    Если устройство продолжает медленно работать по истечении двух дней с момента обновления, перезагрузите устройство и проверьте, не улучшилась ли его производительность.

    Возврат к заводским настройкам

    Выполните резервное копирование всех важных данных, сохраненных во внутренней памяти устройства, после чего выполните возврат к заводским настройкам. Подробные инструкции по сбросу настроек вашего устройства представлены ниже на этой странице. Примечание! При возврате к заводским настройкам стираются все данные из внутренней памяти устройства. Содержимое SD-карты не будет удалено. Вам следует выполнить резервное копирование персональных данных, таких как контакты и мультимедийные файлы, с вашего устройства на SD-карту или в облачную службу резервного копирования (онлайн-аккаунт). Кроме того, вы можете выполнить резервное копирование на компьютер с помощью программного обеспечения Xperia Companion.

    Примечание! Во избежание необратимого повреждения вашего устройства не прерывайте процедуру возврата к заводским настройкам.

    Выполнение возврата к заводским настройкам
    1. Выполните резервное копирование всех важных данных, сохраненных во внутренней памяти вашего устройства, например, на SD-карту или в службу облачного резервного копирования (онлайн-аккаунт). При наличии на SD-карте каких-либо зашифрованных файлов нужно отключить шифрование, чтобы гарантировать, что вы сможете получить к ним доступ после выполнения перезагрузки.
    2. Найдите и выберите «Настройки (Settings)» → «Система (System)» → «Дополнительные настройки (Advanced)» → «Настройки сброса параметров (Reset options)» → «Стереть все данные» (возврат к заводским настройкам) (Erase all data (factory reset))» → «ВЕРНУТЬ ТЕЛЕФОН К ЗАВОДСКИМ НАСТРОЙКАМ (RESET PHONE)».
    3. При необходимости продолжения работы используйте графический ключ разблокировки экрана либо введите пароль или PIN-код для разблокировки.
    4. Для подтверждения выберите «СТЕРЕТЬ ВСЕ ДАННЫЕ (ERASE EVERYTHING)»

    Выполните восстановление программного обеспечения

    Создайте резервную копию важных данных, сохраненных во внутренней памяти устройства, если вы не делали этого в последнее время, после чего выполните восстановление программного обеспечения. Инструкции по восстановлению программного обеспечения представлены ниже на данной странице.

    Выполнение восстановления программного обеспечения
    1. Убедитесь, что вы знаете имя пользователя и пароль вашей учетной записи Google. В зависимости от настроек безопасности вашего устройства Xperia может потребоваться ввести эти данные, чтобы запустить устройство Xperia после восстановления программного обеспечения. Подсказка. Если вы не помните имя пользователя или пароль своей учетной записи Google, можно попробовать восстановить их с помощью страницы восстановления учетной записи Google по адресу https://www.google.com/accounts/recovery/.
    2. На ПК: загрузите и установите приложение Xperia Companion по адресу https://support.sonymobile.com/xperia-companion/, если оно еще не установлено.
    3. Откройте приложение Xperia Companion.
    4. В разделе «Управление устройством Xperia (Manage your Xperia)» выберите «Восстановление программного обеспечения (Software repair)».
    5. Следуйте указаниям на экране.

    Форматирование карты памяти (SD card)

    Попробуйте отформатировать карту памяти. При форматировании карты с нее удаляются все файлы и папки, включая любые оставшиеся данные и поврежденные файлы. Подробные инструкции по форматированию карты памяти представлены ниже на данной странице. Примечание! Выполните резервное копирование всех важных данных перед форматированием карты памяти. Вы можете использовать файловый менеджер для передачи содержимого карты памяти на компьютер.

    Форматирование карты памяти
    1. Найдите и выберите «Настройки (Settings)» → «Память (Storage)».
    2. Выберите «SD-карта (SD card)» → значок меню (три вертикальные точки), после чего нажмите на «Настройки памяти (Storage settings)» → «Форматирование (Format)» → «ФОРМАТИРОВАНИЕ SD-КАРТЫ (FORMAT SD CARD)».