Номер статьи : 00169690 / Последнее изменение : 31.07.2020

На ЖК-экране моего устройства HAP-Z1ES или HAP-S1 появилась горизонтальная белая линия

    14 июля 2016 г.
    Корпорация Sony

     

    Бесплатная услуга по ремонту HAP-Z1ES и HAP-S1, описание которой приводится ниже, перестанет действовать 31 июля 2020 г. (изначально новость была опубликована 14 июля 2016 г.). 
    Sony продолжит поддерживать данный продукт в соответствии со стандартными правилами и нормативами по ремонту. (Добавлено 3 августа 2020 г.)

     




    Благодарим за интерес к продуктам корпорации Sony!

    Нам стало известно, что в компоненте аудиосистемы с жестким диском HAP-Z1ES или HAP-S1 и выпущенном в 2013 году, может возникать неполадка, которая приводит к появлению горизонтальной белой линии на ЖК-экране через некоторое время после начала работы.

    Корпорация Sony бесплатно отремонтирует аудиосистемы с жестким диском HAP-Z1ES и HAP-S1, в которых наблюдается указанная неполадка. Если в вашем устройстве возникла описанная проблема, обратитесь в корпорацию Sony для выполнения ремонта. Бесплатный ремонт будет доступен до 31 июля 2020 г.

    Приносим искренние извинения за возможные неудобства.

    Если в вашем устройстве возникла описанная проблема, при обращении в корпорацию Sony по вопросу ремонта укажите номер модели и серийный номер своего устройства, чтобы мы могли удостовериться, что ваше устройство действительно соответствует требованиям для бесплатного ремонта. Ниже приведены инструкции о том, где можно найти указанные номера.

    <КАК УЗНАТЬ НОМЕР МОДЕЛИ И СЕРИЙНЫЙ НОМЕР>

    Номер модели и серийный номер указаны на задней панели аудиосистемы с жестким диском.

    • HAP-Z1ES 

      HAP-Z1ES
    • HAP-S1 

      HAP-S1

    <ПЕРИОД, В ТЕЧЕНИЕ КОТОРОГО ПРОИЗВОДИТСЯ БЕСПЛАТНЫЙ РЕМОНТ>

    С 14 июля 2016 г. по 31 июля 2020 г.