Номер статьи : 00184700 / Последнее изменение : 31.01.2019

(Беспроводное соединение) Результаты диагностики соединения отображаются как Нет доступа (Not accessible) (или Отказ ( Failed)), Отказ (Failed), Отказ (Failed)

    После проведения диагностики сети телевизор может не подключаться к сети Интернет, а результаты сетевой диагностики могут отображаться как:

    • Беспроводное устройство: Отказ (Failed)
    • Локальный доступ: Отказ (Failed)
    • Доступ в Интернет: Отказ (Failed)

    Маршрутизатор не подключен к телевизору

    Image

    Подключите свой телевизор к сети

    Следуйте приведенным ниже шагам для устранения данной проблемы. Каждый из этих шагов представляет собой возможное решение данной проблемы, поэтому проверяйте состояние сетевого соединения после выполнения каждого из них. :

    Для телевизоров, выпущенных в 2014 году:

    1. Убедитесь, что активирована встроенная функция беспроводного соединения.
      1. Выберите Настройки (Settings).
      2. Выберите Сеть (Network).
      3. Выберите Встроенный Wi-Fi (Built-in Wi-Fi).
      4. Выберите Включить (On).
    2. Выполните на телевизоре сброс настроек по питанию  .

    Для телевизоров с операционной системой Android:

    1. Убедитесь, что активирована встроенная функция беспроводного соединения.
      1. Нажмите кнопку Главное (Home).
      2. Выберите Настройки (Settings).
      3. На экране Настройки (Settings) под СЕТЬ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ (NETWORK & ACCESSORIES) выберите Сеть (Network).
      4. Выберите Расширенные настройки (Advance settings).
      5. Выберите Встроенный Wi-Fi (Built-in Wi-Fi).
      6. Выберите Включить (On).
    2. Выполните на телевизоре с операционной системой Android  сброс настроек по питанию .

    Попробуйте перезапустить маршрутизатор.

    1. Сбросьте настройки всего сетевого оборудования, например, кабельного модема и маршрутизатора, выключив его и на две минуты отсоединив кабель питания от электрической розетки.
    2. Подсоедините кабели электропитания модема, а затем маршрутизатора.
    3. Подсоедините кабель электропитания телевизора и включите его, затем проведите диагностику соединения.

    При использовании USB-адаптера беспроводной локальной сети UWA-BR100:

    1. Отсоедините адаптер UWA-BR100 от телевизора.
    2. Выполните на телевизоре сброс настроек по питанию  .
    3. Проверьте работоспособность порта USB на телевизоре, подсоединив к нему другое устройство памяти USB.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если будет обнаружено, что порт USB на телевизоре не работает, возможно, потребуется обратиться в сервисный центр.
    4. Подсоедините адаптер UWA-BR100 к телевизору.
    5. Проведите диагностику сети.

    Если проблема сохраняется, возможно, потребуется заменить адаптер UWA-BR100.