Номер статьи : 00184744 / Последнее изменение : 29.03.2019

(Проводное соединение) Результаты диагностики соединения отображаются как OK, Отказ (Failed), Отказ (Failed)

    После проведения диагностики сети телевизор может не подключаться к сети Интернет, а результаты диагностики могут отображаться как:

    • Физическое соединение (Physical Connection): OK
    • Локальный адрес (Local Access): Отказ (Failed)
    • Доступ в Интернет (Internet Access): Отказ (Failed)

    Для решения проблемы воспользуйтесь следующей процедурой. Так как каждый из этих шагов представляет собой возможное решение данной проблемы, проверяйте состояние сетевого соединения после выполнения каждого из них.

    1. Убедитесь, что кабель локальной сети (LAN) надежно подключен к телевизору и к маршрутизатору.

      Соединение телевизора с локальной сетью

    2. Подсоедините кабель LAN к другому порту LAN на маршрутизаторе.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Если проблема устранена, значит, она была связана с с подключением кабеля LAN или соединительным портом маршрутизатора.

    3. Сбросьте настройки всего сетевого оборудования, например, кабельного модема и маршрутизатора, выключив его и отсоединив на две минуты от электрической розетки.
    4. Подсоедините кабели электропитания модема и маршрутизатора.
    5. Подсоедините кабель электропитания телевизора и включите источник электропитания, затем проведите диагностику подключения.

    Если отображаются другие результаты диагностики, используйте соответствующее индивидуальное решение: