Номер статьи : 00158156 / Последнее изменение : 14.04.2021

Сбой соединения между аудиоустройствами Bluetooth и приложением Music Center (SongPal) для мобильных устройств

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Проверьте совместимые продукты, указанные в данной статье, пройдя по ссылке ниже.
    Аудиоустройства Sony, которые можно подключать к Music Center (SongPal)


    Для решения данной проблемы повторно подключите динамик Bluetooth к приложению Music Center (SongPal) на вашем мобильном устройстве, выполнив следующие действия:

    Для мобильных смартфонов Android:

    1. Нажмите на значок приложения Music Center (SongPal) SongPal_app_icon на вашем смартфоне.
    2. Выберите аудиоустройство на экране  «Динамик и группа (Speaker & Group)». 
    3. В меню «Параметры (Options)» выберите «Прервать соединение (Terminate Connection)».
    4. Выберите аудиоустройство на экране «Устройство и группа (Device & Group)».

    Для мобильных телефонов под управлением iOS:

    1. Нажмите на кнопку «Домой (Home)» на вашем iPhone/iPad/iPod touch, чтобы закрыть приложение Music Center (SongPal).
    2. Нажмите на значок приложения Music Center (SongPal) SongPal_app_icon на экране «Домой (Home)».
    3. Выберите аудиоустройство экране «Speaker и группа (Speaker & Group)»