Номер статьи : 00158156 / Последнее изменение : 07.05.2018

Сбой подключения колонки Bluetooth в приложении Music Center (SongPal) на устройствах Android и iOS

    ВАЖНО: Данная статья применима только к случаям, когда когда соединение между аудиоустройством и мобильным устройством устанавливается успешно, но аудиоустройство не обнаруживается или не-активно в приложении Music Center (SongPal).

    В случае невозможности вообще выполнить сопряжение или подключение аудиоустройства по Bluetooth, воспользуйтесь статьёй Невозможно провести сопряжение беспроводных устройств Bluetooth

    Чтобы узнать, на какие изделия распространяется описание в данной статье, перейдите по ссылке ниже.
    Аудиоустройства Sony, которые можно подключать к приложению Music Center (SongPal)


    Для устранения данной проблемы повторно подключите акустическую систему Bluetooth к приложению Music Center (SongPal) на вашем мобильном устройстве, воспользовавшись следующей процедурой:

    Для смартфонов Android:

    1. Коснитесь иконки приложения Music Center (SongPal) SongPal_app_icon на своем смартфоне.
    2. Коснитесь звуковоспроизводящего устройства на экране Устройство и группа (Speaker & Group)
    3. В меню Опции (Option) коснитесь Прервать соединение (Terminate Connection).
    4. Коснитесь звуковоспроизводящего устройства на экране Устройство и группа (Device & Group), чтобы заново установить соединение. 

    Для мобильных телефонов iOS:

    1. Нажмите кнопку Главное (Home) на своем iPhone/iPad/iPod touch, чтобы закрыть приложение Music Center (SongPal).
    2. Коснитесь иконки приложения Music Center (SongPal) на SongPal_app_icon экране Главное (Home).
    3. Коснитесь звуковоспроизводящего устройства на экране Устройство и группа (Speaker & Group).