Номер статьи : 00162725 / Последнее изменение : 04.12.2020

Компьютер не распознает USB-соединение с цифровой камерой Sony.

    Прочтите эту статью, если возникают следующие признаки проблемы.

    • Сообщение о подтверждении назначения подключения отображается на мониторе камеры.
    • Дисковод камеры

      Съемный диск не отображается в папке 

      «Компьютер (Computer)» в Windows.

    • Значок

      «БЕЗ ИМЕНИ (NONAME)» или

      «Без названия (Untitled)» не отображается на рабочем столе Mac.

     

    Выполните нижеследующее, чтобы выяснить причину, по которой компьютер не распознает USB-соединение от цифровой камеры Sony.

    1. Проверьте USB-кабель.
      При использовании USB-кабеля убедитесь, что вы используете кабель, поставляемый совместно с камерой. Кабели, произведенные не Sony, могут заряжать камеру, но не всегда позволяют импортировать изображения.
      В зависимости от модели на прилагаемом кабеле будет напечатано слово Sony Corp.

      ПРИМЕЧАНИЯ:
       

      • Компания Sony не гарантирует работу USB-кабелей других производителей. Если вам необходимо использовать кабель USB другого производителя по необходимости, например, из-за потери кабеля, поставляемого с камерой, используйте кабель, соответствующий стандарту USB, с USB 2.0 или выше и возможностью передачи данных. 
      • Помните, что некоторые кабели могут выполнять только зарядку и не поддерживают передачу данных.
      • Если ваша камера оснащена разъемом USB Тип-C, вы можете быстрее передавать данные, используя USB 3.1-совместимый кабель USB Тип -C.
      •  Если ваш компьютер оснащен только портом USB Тип-C, подготовьте приобретенный в магазине USB-адаптер для преобразования, совместимый со стандартом USB.

         
    2. Проверьте настройки камеры.

      Установите

      USB-соединение и

      настройки USB LUN следующим образом:

      ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от модели отображаемое содержимое или способ настройки могут отличаться. Подробную информацию см. В инструкции по эксплуатации модели.

      • USB Connection]

        MENU ->  (Setup) -> 

        USB Connection -> 

        Mass Storage

      • USB LUN Setting]

        MENU ->  (Setup) -> 

        USB LUN Setting -> 

        Multi

        NOTES:

        • В некоторых случаях компьютер может не поддерживать режим

          «Multi». Измените параметр на

          «Одно соединение (Single)» в случае сбоя соединения.

        • В зависимости от модели, при выборе

          «Одно соединение (Single)» в настройках

          USB LUN на камере с двумя слотами для карт памяти вы можете импортировать данные только на карту памяти, вставленную в слот 1.

      После распознавания камеры компьютером на мониторе камеры отобразится сообщение "Режим накопителя большого объема (USB MODE Mass Storage)".


       
    3. Повторно подсоедините кабель USB, выполнив следующую процедуру.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Между разъемом USB камеры и кабелем USB остается зазор, даже если кабель вставлен до конца.

       

      1. Отсоедините кабель USB от камеры и компьютера.
      2. Выключите камеру и включите ее снова.
      3. Повторно подключите USB-кабель к камере, а затем к компьютеру.
      4. Если компьютер не распознает камеру даже после выполнения вышеуказанных операций, проверьте следующее:
        •  Если компьютер и камера подключены через концентратор USB, подключите кабель USB напрямую к порту USB на компьютере.
        • Подключите камеру к порту USB компьютера, на котором уже распознана мышь или другое устройство.
        • Попробуйте подключить камеру ко всем USB-портам на компьютере и проверьте, распознает ли порт камеру.
           
    4. Проверьте дисплей компьютера.
      • Для Windows с установленной функцией PlayMemories Home

        Когда

        USB-соединение, как описано в шаге 2, установлено на

        MTP, появляется сообщение Использовать *** с PlayMemories Home, режим работы USB должен быть изменен. Отображается вопрос «Вы хотите продолжить? (Do you want to continue?)»?".

        Если вы хотите импортировать данные с помощью PlayMemories Home, выберите 

        «Да (Yes)». При выборе

        «Нет (No)» Вы не сможете импортировать данные при помощи PlayMemories Home. Аналогичное сообщение отобразится при повторном запуске PlayMemories Home. Нажмите 

        «Да (Yes)».

      • Для Mac
        Когда компьютер распознает камеру, на рабочем столе появляется значок

        «БЕЗ ИМЕНИ (NONAME)» или

        «Без названия (Untitled)». Если

        настройка USB LUN, как описано в шаге 2, установлена на

        Multi, также появится значок

        PMHOME.


         

    5. Проверьте, распознает ли камера другой компьютер.
      Если у вас есть другой компьютер, попробуйте подключить камеру к этому компьютеру и проверьте, распознает ли компьютер камеру.
      Если другой компьютер распознает камеру, возможно, проблема в предыдущем компьютере. Обратитесь к производителю компьютера.
      Если проблема не была решена, возможно, требуется выполнить ремонт устройства. 

     

    Проверьте следующие связанные вопросы и ответы.