Номер статьи : 00164117 / Последнее изменение : 29.03.2019

Как использовать инструмент диагностики и устранения неполадок для устранения неисправности, приводящей к разрыву беспроводного сетевого или Интернет-соединения

    Для устранения проблем, связанных с соединением WLAN или Wi-Fi, можно использовать инструмент диагностики и восстановления.
    1. Нажмите комбинацию клавиш Windows + X, затем щелкните кнопкой мыши на Панель управления (Control Panel).
    2. В окне Панель управления (Control Panel) щелкните кнопкой мыши на Сеть и Интернет (Network and Internet).
    3. На экране Сеть и Интернет (Network and Internet) щелкните кнопкой мыши на Центр управления сетями и общим доступом (Network and Sharing Centre).
    4. В окне Центр управления сетями и общим доступом (Network and Sharing Centre) под Изменить ваши сетевые настройки (Change your networking settings) щелкните кнопкой мыши на Поиск и устранение проблем (Troubleshoot problems). Image
    5. В окне Поиск и устранение проблем - Сеть и Интернет (Troubleshoot problems - Network and Internet) под Сеть (Network) щелкните кнопкой мыши на Сетевой адаптер (Network Adapter).             Image
    6. В окне Сетевой адаптер (Network Adapter) нажмите кнопку Далее (Next).
    7. В окне Выбрать сетевой адаптер для диагностики (Select the network adapter to diagnose) щелкните кнопкой мыши для выбора Все сетевые адаптеры (All network adapters), затем нажмите кнопку Далее (Next).
    8. Если в процессе поиска проблемы будет обнаружена неисправность, для ее устранения следуйте инструкциям на экране.