Номер статьи : 00184668 / Последнее изменение : 04.09.2018

Уровень сигнала Wi-Fi падает или временно пропадает соединение. (Для телевизоров с операционной системой Android)

    ВАЖНО: Данный ответ предназначен только для телевизоров с операционной системой Android. Для телевизоров без операционной системы Android обратитесь к разделу 
    Уровень сигнала Wi-Fi падает или временно пропадает соединение. (Для телевизоров, не имеющих операционной системы Android)

    Если сигнал Wi Fi внезапно или часто пропадает, сначала проверьте состояние иконки сети на экране меню телевизора. После проверки состояния иконки сети найдите причину по описанным ниже симптомам.
    Попробуйте следующее.

    1. Нажмите кнопку Главное (Home) на пульте дистанционного управления.
    2. Переместитесь вниз на категорию Настройки (Settings).
    3. Проверьте состояние иконки сети.

      Image

      В соответствии с указанным в таблице ниже состоянием соединения обратитесь к необходимым пунктам проверки.

       Иконка сети

       Состояние соединения Wi-Fi / пункты проверки

       Image Низкий уровень сигнала Wi-Fi. Проверьте пункты 1, 2, 3, 5 и 6.
       Image Телевизор не подключен к маршрутизатору Wi-Fi. Проверьте пункты 4 и 5.
       Image Телевизор подключен к маршрутизатору Wi-Fi, но нет соединения с Интернет. Проверьте пункт 4.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Если телевизор совсем невозможно подключить к Wi-Fi, обратитесь к разделу  Телевизор с операционной системой Android невозможно подключить к сети Интернет: как провести диагностику сети

    Пункты проверки

    1. Низкий уровень сигнала Wi-Fi.
      Если сигнал слабый, его пропадания можно избежать, установив маршрутизатор Wi-Fi поближе к телевизору.
    2. Телевизор находится слишком близко к маршрутизатору.
      Если телевизор и маршрутизатор находятся слишком близко друг к другу, между ними может не осуществляться обмен данными.  
      Рекомендуется устанавливать маршрутизатор на расстоянии не менее одного метра от телевизора.
    3. В той же сети используются другие устройства Wi-Fi.
      Если другие устройства осуществляют загрузку файлов большого размера, например, видео, скорость передачи по сети может снизиться. В этом случае рекомендуется прекратить загрузку видеозаписей.
    4. Сбросьте настройки телевизора/маршрутизатора/модема
      Сброс настроек этих устройств может улучшить соединение Wi-Fi.
      Чтобы сбросить настройки телевизора, обратитесь к разделу  Как перезапустить (сбросить настройки) телевизора с операционной системой Android?
      Чтобы сбросить настройки маршрутизатора или модема, обратитесь к инструкции по эксплуатации соответствующего устройства.
    5. Помехи от других беспроводных устройств, электрического оборудования или окружения
      Если в доме используется большое количество беспроводных устройств или электрического оборудования, такого, как микроволновые печи,
      это может отрицательно повлиять на характеристики соединения телевизора с Wi-Fi.
      Попробуйте выключить эти беспроводные/электрические устройства или установить их подальше от телевизора.
      В зависимости от того, в каком окружении установлен телевизор, могут возникать электромагнитные помехи. Если возможно изменить окружение, выберите другое место установки и проверьте, не повысилось ли качество соединения.

       Устройства, которые могут создавать электромагнитные помехи

      Окружение, которое может приводить к возникновению электромагнитных помех 

       - микроволновые печи 
       - беспроводные телефоны
       - устройства Bluetooth
       - автоматические гаражные двери 
       - игрушки с беспроводным управлением и т.п.
       - Места, где создаются электромагнитные помехи, например, около мощных линий электропередачи 
       - Места, в которых создается статическое электричество
       - Места, где стены, столы или двери имеют металлические поверхности и т.п.
       
    6. Настройка частотного диапазона маршрутизатора Wi-Fi
      В зависимости от маршрутизатора Wi-Fi могут быть доступны оба частотных диапазона 2,4 ГГц и 5 ГГц.
      Если возможно, мы рекомендуем использовать частотный диапазон 5 ГГц.

      Если после выполнения описанных выше шагов проблемы с сетевым соединением сохраняются, рекомендуется для подключения к маршрутизатору или модему использовать проводное соединение локальной сети.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если телевизор совсем невозможно подключить к Wi-Fi, обратитесь к разделу Телевизор с операционной системой Android невозможно подключить к сети Интернет: как провести диагностику сети