Номер статьи : 00060568 / Последнее изменение : 20.01.2015

При подключении некоторое время не использовавшегося плеера к компьютеру или другому устройству для зарядки, экран плеера ничего не отображает.

    Когда Вы используете плеер в первый раз, или вы его не использовали длительный промежуток времени, или его батарея полностью разряжена, может потребоваться до 5 минут, чтобы плеер распознался компьютером или начал заряжаться.

    На моделях с дисплеем дисплей может оставаться выключеным или пустым.

    Если плеер не распознан компьютером или зарядка не началась по истечении 5 минут, произведите инициализацию плеера нажатием кнопки сброса ("RESET").

    Попробуйте подключить плеер к другому USB-порту или к другому ПК и проверить зарядку.

    Если указанные рекомендации не помогли, и плеер всё равно не включается, то, возможно, устройство неисправно. Рекомендуем обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр Sony  для проведения подробной диагностики и ремонта.