Перейти к материалу

Применимые модели

  • SMP-N200

Сведения о загрузке

Обновление - это простой процесс, а с новой версией микропрограммы вы сможете в еще большей степени использовать возможности сетевого ресивера Network Media.

  • Дата выпуска: 25/12/2014
  • Название: M10.R.0631
  • Относится к следующим моделям: SMP-N200
  • Преимущества и улучшения:
    • Повышение безопасности с помощью шифрования
  • Ограничения: только для сетевых ресиверов Network Media, проданных в Европе. Некоторые модели продаются не во всех странах.

Системные требования

Ваша микропрограмма может и не требовать обновления, особенно если у вас новая модель сетевого ресивера Network Media. Если номер версии - M10.R.0631 или выше, обновление не требуется.

Если вы не уверены, то можете проверить, какая версия микропрограммы установлена у вас.

  1. Включите телевизор и настройте его на вход, к которому подключен сетевой ресивер Network Media (например, если он подключен ко входу HDMI 2, выберите канал HDMI 2).
  2. Включите проигрыватель Network Media и дождитесь появления экрана XrossMediaBar™.
  3. В меню XrossMediaBar выберите Setup [Настройка] > System Settings [Параметры системы], затем ENTER [Ввод] с помощью кнопок со стрелками на пульте ДУ.
  4. Выберите System Information [Информация о системе], затем ENTER [Ввод].
  5. На экране телевизора отобразится версия микропрограммы в следующем виде:
    "Software Version M10.R.0631" - если номер версии M10.R.0631 или выше, у вас уже установлена последняя версия микропрограммы.

Установка

Процедура обычно занимает 15-30 минут. Сначала следует настроить оборудование.

Что необходимо:

  • Ethernet-кабель для подключения сетевого ресивера Network Media к Интернету
  • работающее интернет-соединение
  • совместимый телевизор

Как обеспечить благополучное обновление

Обычно обновление проходит очень просто. Если обновление выполняется в первый раз, выполните следующие действия, чтобы гарантировать, что оно пройдет успешно.

  • Внимательно прочитайте все инструкции, иначе вы можете повредить сетевой ресивер Network Media.
  • Не выключайте сетевой ресивер Network Media и не отсоединяйте его от сети, пока идет обновление.
  • Не нажимайте никаких кнопок, кроме тех, что указаны в инструкциях.

Настройте оборудование

  1. Включите телевизор и настройте его на вход, к которому подключен сетевой ресивер Network Media (например, если он подключен ко входу HDMI 2, выберите канал HDMI 2).
  2. Подключите разъем для локальной сети в сетевом ресивере Network Media к устройству, обеспечивающему подключение к Интернету, с помощью Ethernet-кабеля.
  3. Включите сетевой ресивер Network Media.

Получите обновление

  1. В меню XrossMediaBarTM выберите Setup [Настройка] > Network Update [Обновление по сети] с помощью кнопок на пульте ДУ, затем выберите ENTER [Ввод].
  2. На телевизоре появится сообщение Perform version update? [Выполнить обновление?].
  3. Выберите OK на пульте ДУ и нажмите ENTER [Ввод].
  4. Начнется процесс загрузки, и вы увидите на телевизоре экран загрузки.
  5. Во время загрузки вы будете видеть на телевизоре сообщение DL */9". Вместо знака * будут отображаться цифры от 0 до 9, иллюстрирующие процесс загрузки.
  6. После завершения загрузки начнется обновление, и на экране телевизора появится сообщение VUP.
  7. Во время процесса обновления вы будете видеть на телевизоре сообщение "VUP */9". Вместо знака * будут отображаться цифры от 0 до 9, иллюстрирующие процесс.
  8. Когда ресивер автоматически выключится, обновление будет завершено. Не используйте и не выключайте ресивер, пока обновление не завершено.
  9. Включите ресивер снова.
  10. Проверьте версию микропрограммы. Если номер версии - M10.R.0631, обновление прошло успешно.

Поиск и устранение неисправностей

Что делать при проблемах с обновлением микропрограммы сетевого ресивера Network Media через Интернет.

  • На телевизоре появляется сообщение "Connection status cannot be confirmed" [Невозможно подтвердить статус соединения].
    Причина может заключаться в подключении к сети.
    1. Убедитесь, что сетевой кабель подключен.
    2. Убедитесь, что в настройках сети указано, будет или не будет у сетевого ресивера Network Media собственный IP-адрес. Если используется прокси-сервер, введите в поле "Proxy Server" [Прокси-сервер] IP-адрес используемого прокси-сервера, а не его имя.
    3. Попробуйте выполнить обновление снова.

  • В процессе обновления отключилось электричество.
    Включите ресивер и попробуйте выполнить обновление снова.

  • Обновление длилось более 30 минут и не закончилось.
    1. Отключите шнур питания от сети и подключите снова через несколько минут.
    2. Включите сетевой ресивер Network Media.
    3. Попробуйте выполнить процедуру обновление снова.
      По-прежнему не работает? Обратитесь в корпорацию Sony.