Компьютер не распознает USB-соединение с цифровой камерой Sony.
Прочтите эту статью, если возникают следующие признаки проблемы.
- Сообщение о подтверждении назначения подключения отображается на мониторе камеры.
- Дисковод камеры
Съемный диск не отображается в папке
«Компьютер (Computer)» в Windows.
- Значок
«БЕЗ ИМЕНИ (NONAME)» или
«Без названия (Untitled)» не отображается на рабочем столе Mac.
Выполните нижеследующее, чтобы выяснить причину, по которой компьютер не распознает USB-соединение от цифровой камеры Sony.
- Проверьте USB-кабель.
При использовании USB-кабеля убедитесь, что вы используете кабель, поставляемый совместно с камерой. Кабели, произведенные не Sony, могут заряжать камеру, но не всегда позволяют импортировать изображения.
В зависимости от модели на прилагаемом кабеле будет напечатано слово Sony Corp.
ПРИМЕЧАНИЯ:
- Компания Sony не гарантирует работу USB-кабелей других производителей. Если вам необходимо использовать кабель USB другого производителя по необходимости, например, из-за потери кабеля, поставляемого с камерой, используйте кабель, соответствующий стандарту USB, с USB 2.0 или выше и возможностью передачи данных.
- Помните, что некоторые кабели могут выполнять только зарядку и не поддерживают передачу данных.
- Если ваша камера оснащена разъемом USB Тип-C, вы можете быстрее передавать данные, используя USB 3.1-совместимый кабель USB Тип -C.
- Если ваш компьютер оснащен только портом USB Тип-C, подготовьте приобретенный в магазине USB-адаптер для преобразования, совместимый со стандартом USB.
- Проверьте настройки камеры.
УстановитеUSB-соединение и
настройки USB LUN следующим образом:
ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от модели отображаемое содержимое или способ настройки могут отличаться. Подробную информацию см. В инструкции по эксплуатации модели.
- [
USB Connection]
MENU ->
(Setup) ->
USB Connection ->
Mass Storage
- [
USB LUN Setting]
MENU ->
(Setup) ->
USB LUN Setting ->
Multi
NOTES:
- В некоторых случаях компьютер может не поддерживать режим
«Multi». Измените параметр на
«Одно соединение (Single)» в случае сбоя соединения.
- В зависимости от модели, при выборе
«Одно соединение (Single)» в настройках
USB LUN на камере с двумя слотами для карт памяти вы можете импортировать данные только на карту памяти, вставленную в слот 1.
- В некоторых случаях компьютер может не поддерживать режим
- [
- Повторно подсоедините кабель USB, выполнив следующую процедуру.
ПРИМЕЧАНИЕ: Между разъемом USB камеры и кабелем USB остается зазор, даже если кабель вставлен до конца.
- Отсоедините кабель USB от камеры и компьютера.
- Выключите камеру и включите ее снова.
- Повторно подключите USB-кабель к камере, а затем к компьютеру.
- Если компьютер не распознает камеру даже после выполнения вышеуказанных операций, проверьте следующее:
- Если компьютер и камера подключены через концентратор USB, подключите кабель USB напрямую к порту USB на компьютере.
- Подключите камеру к порту USB компьютера, на котором уже распознана мышь или другое устройство.
- Попробуйте подключить камеру ко всем USB-портам на компьютере и проверьте, распознает ли порт камеру.
- Проверьте дисплей компьютера.
- Для Windows с установленной функцией PlayMemories Home
КогдаUSB-соединение, как описано в шаге 2, установлено на
MTP, появляется сообщение Использовать *** с PlayMemories Home, режим работы USB должен быть изменен. Отображается вопрос «Вы хотите продолжить? (Do you want to continue?)»?".
Если вы хотите импортировать данные с помощью PlayMemories Home, выберите«Да (Yes)». При выборе
«Нет (No)» Вы не сможете импортировать данные при помощи PlayMemories Home. Аналогичное сообщение отобразится при повторном запуске PlayMemories Home. Нажмите
«Да (Yes)».
- Для Mac
Когда компьютер распознает камеру, на рабочем столе появляется значок«БЕЗ ИМЕНИ (NONAME)» или
«Без названия (Untitled)». Если
настройка USB LUN, как описано в шаге 2, установлена на
Multi, также появится значок
PMHOME.
- Для Windows с установленной функцией PlayMemories Home
- Проверьте, распознает ли камера другой компьютер.
Если у вас есть другой компьютер, попробуйте подключить камеру к этому компьютеру и проверьте, распознает ли компьютер камеру.
Если другой компьютер распознает камеру, возможно, проблема в предыдущем компьютере. Обратитесь к производителю компьютера.
Если проблема не была решена, возможно, требуется выполнить ремонт устройства.
Проверьте следующие связанные вопросы и ответы.
- Не получается зарядить батарею при подключении к компьютеру по USB-кабелю.
- Если компьютер не распознает USB-соединение от видеокамеры Sony.
- Ошибка: подключите устройство или носитель к компьютеру. отображается на экране импорта, и камера не распознается при попытке импортировать изображения с помощью PlayMemories Home.