Номер статьи : 00162882 / Последнее изменение : 06.01.2021

Сообщения об ошибках и коды ошибок Netflix

    Данная статья поможет вам устранить сообщения об ошибках и коды ошибок при использовании приложения Netflix. Сначала проверьте список кодов ошибок и сообщений, если в списке есть ваш код ошибки или сообщение, следуйте этим инструкциям.

    Общие шаги по устранению неполадок

    Если вашего конкретного кода ошибки или сообщения нет в списке, попробуйте выполнить следующие основные действия по устранению неполадок. Поскольку каждый шаг может обеспечить решение данной проблемы, проверяйте результаты после выполнения каждого шага:

    • Закройте или принудительно остановите работу приложение Netflix, после чего запустите его повторно.
    • Убедитесь, что у вас имеется доступ к сети Интернет.
    • Отключите шнур питания устройства, после чего снова подключите его.
    • Убедитесь, что на вашем устройстве установлено последнее обновление программного обеспечения.

    Коды ошибок

    Сообщения об ошибках


    Если код или сообщение об ошибке отсутствует в списке, посетите «Справочный центр Netflix» и введите ошибку в поле поиска для получения дополнительной информации.