При попытке воспроизведения кинофильма Netflix возвращается на главную страницу (Home)
ВАЖНО: Если для выполнения какого-либо из описанных ниже шагов потребуется информация, касающаяся конкретной модели, обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего телевизора.
Если при попытке воспроизведения кинофильма Netflix возвращается обратно на главную страницу (Home), попробуйте сделать следующее:
- Убедитесь, что ваше устройство Интернет-видео подключено к высокоскоростному соединению с Интернет.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для просмотра видеоконтента Интернет рекомендуется использовать соединение, скорость которого не ниже:
- 2,5 Мбит/с для контента стандартной четкости (SD)
- 10 Мбит/с для контента высокой четкости (HD)
- Более подробную информацию о требованиях к потоковой передаче Netflix можно найти здесь .
- Убедитесь, что установлено новейшая версия прошивки. Обновление можно провести через меню Настройки (Settings) устройства или загрузив его с этого сайта на компьютер.
- Выключите на одну минуту всё сетевое оборудование, например, модем и маршрутизатор, а затем снова его включите.
- Выполните Обновление Интернет-контента (Refresh Internet Content).
ПРИМЕЧАНИЕ: Данный шаг не требуется для телевизора Sony с операционной системой Android - Если другие каналы Интернет-видео работают, возможно, имеется проблема с соединением между вашим устройством и Netflix. Для повторного соединения своего устройства с Netflix воспользуйтесь следующей процедурой:
-
Удалите свою учетную запись Netflix из вашего устройства Интернет-видео.
Ниже выберите ссылку, которая лучше всего подходит для вашей ситуации:
- Привяжите устройство Интернет-видео к своей активной учетной записи Netflix.
- Получите доступ к каналу Netflix на своем устройстве Интернет-видео.
-