Номер статьи : 00155232 / Последнее изменение : 25.01.2019

Мне нужна помощь с учетной записью MySony и регистрацией продукта в MySony

    На этой странице вы найдете информацию о MySony и возможные решения проблем, касающихся учетной записи и регистрации продуктов.

    Учетная запись

    Продукты

     


    Учетная запись

    Проблемы со входом: Я не могу войти в свою учетную запись

    Если вам не удается войти в свою учетную запись, проверьте следующее:

    • Убедитесь, что вы не ошиблись при вводе адреса электронной почты.
    • Если адрес электронной почты введен верно, но вы не можете вспомнить пароль, воспользуйтесь опцией «Забыли пароль?».
      Для сброса пароля необходимо указать дату рождения.

     

    Моя учетная запись заблокирована

    После 11 неудачных попыток ввести данные для входа в учетную запись она будет заблокирована на 120 минут.
    По истечении этого времени попытку входа можно повторить.  

    • Убедитесь, что клавиши Caps Lock и Num Lock не нажаты и не являются причиной неправильно введенных данных.
    • По истечении 120 минут вы можете выполнить сброс пароля с помощью опции «Забыли пароль?».

    Экран входа в MySony

    Я хочу изменить данные учетной записи

    Чтобы изменить адрес электронной почты или пароль:

    1. Выполните вход в учетную запись MySony
    2. Перейдите в раздел Моя учетная запись 
    3. Измените значение нужных полей

     

    Могу ли я поменять пароль?

    Чтобы изменить пароль:

    1. Выполните вход в учетную запись MySony
    2. Перейдите в раздел Моя учетная запись 
    3. Прокрутите вниз, пока на экране не отобразится раздел Изменение пароля, и нажмите кнопку Обновить
    4. Введите текущий и новый пароли
    5. Подтвердите, нажав кнопку Сохранить

     

    Я хочу удалить свою учетную запись

    Мы не хотим, чтобы вы уходили, но вы можете удалить свою учетную запись, выполнив следующие действия:

    1. Выполните вход в учетную запись MySony
    2. Нажмите Моя учетная запись 
    3. Пролистайте в нижнюю часть страницы и выберите пункт Удалить учетную запись

     

    Продукты

    Что делать, если я не могу найти продукт, который хочу зарегистрировать?

    1. В первую очередь убедитесь, что регистрируемый продукт является продуктом компании Sony Electronic. Для регистрации продуктов Sony Mobile (Xperia) или Sony Professional перейдите по следующим ссылкам:
      • Sony Mobile 
        (Нажмите на значок портрета в правой верхней части окна, чтобы выполнить вход)
      • Sony Professional
    2. Если вы уверены, что продукт является продуктом компании Sony Electronics, и ввели название продукта вручную, но не можете найти его, попытайтесь найти его с помощью раскрывающегося меню.
    3. Если приведенные выше два совета не помогли, возможно, продукт отсутствует в нашей базе данных. Свяжитесь с нами, чтобы удостовериться в этом.

     

    Как изменить информацию о продукте или удалить его?

    Чтобы изменить информацию о продукте или удалить его из вашей учетной записи, выполните следующие действия:

    1. Выполните вход в учетную запись MySony
    2. Перейдите на вкладку Мои продукты и выберите необходимый продукт
    3. Нажмите Изменить информацию о продукте или Удалить продукт из списка

     

    Не удается зарегистрировать продукт, сайт не принимает серийный номер

    К счастью, серийный номер не является обязательной информацией, поэтому вы можете продолжить без него.

    Если вы не знаете, где найти серийный номер, см. справочную страницу. Там показано, где найти название модели и серийный номер продукта.

     

    Как проверить, что регистрация продукта прошла успешно?

    1. Перейдите на вкладку Мои продукты
    2. Проверьте, доступен продукт или нет.
    3. Если продукт недоступен или информация о нем не была изменена, попробуйте вновь изменить информацию о нем или пройти процедуру регистрации продукта еще раз.
      Если вам все еще не удается зарегистрировать продукт, свяжитесь с нами.