Номер статьи : 00168644 / Последнее изменение : 15.06.2022

Что означает код ошибки на моей видеокамере? Объяснение кодов ошибок и решений

Видеокамера отображает код ошибки с буквой C: или E:, за которой следует число.

    ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.

    Код ошибки пытается предоставить информацию и помогает выявить любые проблемы, обнаруженные видеокамерой. Ниже приведен список кодов распространенных ошибок с указанием их причин и необходимых действий для решения проблемы. xx в приведенных ниже кодах ошибок представляет собой произвольное число и не влияет на общую диагностику проблемы.

    В целом, есть два типа ошибок:


    Коды ошибок, начинающиеся с буквы C

    Код ошибки: C:04:xx, C:23:xx, E:92:xx

    Эта ошибка связана с ошибкой батареи. Проверьте контакты батареи и используйте сухую чистую ткань, ватную палочку или что-то подобное, чтобы очистить грязь с контактов. Старайтесь не касаться контактов руками или металлическими предметами. Если у вас есть другая батарея Sony, используйте ее. Если применимо, подключите адаптер питания переменного тока к камере и адаптер питания непосредственно к розетке. Избегайте использования удлинительных кабелей или сетевых фильтров.

    Если проблема по-прежнему не устранена, возможно, требуется сервисная поддержка.


    Код ошибки: C:22:xx

    Видеоголовки видеокамеры могут быть загрязнены. Попробуйте использовать кассету для сухой очистки видеоголовок. Те же признаки могут появиться снова, если вы используете загрязненные кассеты. Если ошибка продолжает появляться после очистки видеоголовок, возможно, требуется сервисная поддержка.


    Код ошибки: C:31:xx, C:32:xx

    Ошибка указывает на неисправность установленного привода, привода кассет или привода фокусирующего объектива. Сначала попробуйте выполнить сброс питания для решения этой проблемы.

    Как выполнить сброс питания видеокамеры

    1. Выключите видеокамеру.
    2. Извлеките батарею или отключите адаптер питания переменного тока на 60 секунд.
    3. Вставьте батарею или повторно подключите адаптер переменного тока.

    Если ошибка по-прежнему отображается, и вы используете видеокамеру, записывающую на магнитную ленту, попробуйте другую кассету, чтобы проверить, отображается ли ошибка.

    Наконец, можно выполнить сброс камеры до заводских настроек, чтобы решить проблему.

    Если проблема по-прежнему не устранена, возможно, требуется сервисная поддержка.


    Код ошибки: C:13:xx

    Используемый вами носитель данных либо не поддерживается видеокамерой, либо носитель поврежден.

    Диск DVD

    Карта памяти


    Код ошибки: C:21:xx

    Эта ошибка означает обнаружение конденсата или влаги. Выключите видеокамеру, оставьте ее примерно на 1 час в сухом месте с низкой влажностью, а затем включите ее. Видеокамеру можно снова использовать, если предупреждающий индикатор не появляется при включении питания.

    • Видеокамера, записывающая на магнитную лентуИзвлеките кассету, выключите видеокамеру Handycam, открыв отсек для карты памяти и отложите ее. Если оставить кассету с конденсацией влаги в камере Handycam, это может привести к повреждению кассеты и головки ленты или неисправности камеры Handycam.
    • Видеокамера с записью на DVD-диск Выключите видеокамеру, не извлекая DVD-диск, и оставьте ее на некоторое время.

    Конденсация влаги обычно происходит при переносе видеокамеры из холодного места в теплое. Она может конденсироваться внутри видеокамеры, на носителе данных или на объективе, что приводит к возникновению неисправности. Во избежание конденсации влаги поместите видеокамеру в пластиковый пакет и плотно закройте его при переносе видеокамеры из холодного места в теплое. Снимите пакет, когда температура воздуха внутри него достигнет температуры окружающей среды.

    Если проблема по-прежнему не устранена, возможно, требуется сервисная поддержка.



    Коды ошибок, начинающиеся с буквы E

    Код ошибки: E:31:xx

    Эта ошибка означает, что на жестком диске видеокамеры произошла ошибка форматирования, и некоторые данные могут быть повреждены. По возможности попытайтесь создать резервную копию данных, сохраненных на жестком диске видеокамеры, на компьютер. Необходимо отформатировать жесткий диск видеокамеры. Информацию об этой процедуре можно найти в руководстве.

    Если проблема по-прежнему не устранена, возможно, требуется сервисная поддержка.


    Код ошибки: E:61:xx

    Эта ошибка может иметь три причины.

    1. Камера упала или подверглась удару во время записи или форматирования.
    2. Что-то не так с приводом фокусирующего объектива, зума или объектива.
    3. Карта памяти была извлечена во время записи или завершения работы.

    Сначала попробуйте выполнить сброс питания.

    Как выполнить сброс питания видеокамеры

    1. Выключите видеокамеру.
    2. Извлеките батарею или отключите адаптер питания переменного тока на 60 секунд.
    3. Вставьте батарею или повторно подключите адаптер переменного тока.

    Наконец, можно выполнить сброс камеры до заводских настроек, чтобы решить проблему.

    Если проблема по-прежнему не устранена, возможно, требуется сервисная поддержка.


    Код ошибки: E:62:11, E:62:12

    Во время работы функции самодиагностики отображаются коды ошибок. Ваша видеокамера оснащена системой оптической стабилизации изображения Balanced Optical SteadyShot. Если при включенном питании надавить на объектив, может сработать защита привода объектива и отобразиться этот код ошибки. В этом случае извлеките и вставьте аккумулятор, чтобы сбросить ошибку. Для очистки объектива используйте чистую ткань и старайтесь сильно не давить на объектив.


    Код ошибки: E:xx:xx (кроме указанных выше)

    Стандартный способ устранения других типов ошибок — сначала попробовать выполнить сброс питания.

    Как выполнить сброс питания видеокамеры

    1. Выключите видеокамеру.
    2. Извлеките батарею или отключите адаптер питания переменного тока на 60 секунд.
    3. Вставьте батарею или повторно подключите адаптер переменного тока.

    Наконец, можно выполнить сброс камеры до заводских настроек, чтобы решить проблему.

    Если проблема по-прежнему не устранена, возможно, требуется сервисная поддержка.