Номер статьи : 00246909 / Последнее изменение : 15.06.2020

Уведомление о Программе замены для некоторых карт памяти SD серий SF-M, SF-M спецификации TOUGH и SF-G спецификации TOUGH

    Благодарим за интерес к продуктам корпорации Sony!

    Была выявлена особенность с некоторыми картами памяти SD серий SF-M, SF-M спецификации TOUGH и SF-G спецификации TOUGH.

    Особенность с режимом данных VSC

    При использовании камеры*, совместимой с режимом VSC, записанные на карту данные могут быть повреждены или записаны некорректно.

    * Камеры, совместимые с режимом VSC с V60/V90.

    В качестве решения мы реализуем программу бесплатной замены для карт памяти SD, затронутых данной особенностью.

    Применимые модели

    Вы можете идентифицировать вашу карту по номеру модели на лицевой стороне карты, обозначенному красным кружком в примерах ниже.

     

    Серия SF-M

    Примечание. Применимые карты
    можно идентифицировать только в том
    случае, если на лицевой стороне
    карты есть обозначение
    «V60», «R:277MB/s» или «W:150MB/s».

    • SF-M64
    • SF-M128
    • SF-M256

     


    Серия SF-M спецификации TOUGH

    • SF-M64T
    • SF-M128T
    • SF-M256T

    Серия SF-G спецификации TOUGH

    • SF-G32T
    • SF-G64T
    • SF-G128T

     

    Как проверить, что карта затронута проблемой

    Серия SF-M

    1. Проверьте, что вы используете карту применимой модели. Карты серии SF-M можно идентифицировать по обозначению V60, R:277MB/s или W:150MB/s на лицевой стороне карты.
    2. Осмотрите оборотную сторону карты и проверьте, стоит ли в левом нижнем углу звездочка (*).
      1. Если ЕСТЬ, ваша карта не затронута данной проблемой.
      2. Если НЕТ,, ваша карта затронута данной проблемой.


    Лицевая сторона карты


    Проблема есть


    Проблемы нет
    Модели: SF-M64/ SF-M128/SF-M256

     

    Серия SF-M спецификации TOUGH

    1. Осмотрите оборотную сторону карты и проверьте, стоит ли в левом нижнем углу звездочка (*).
      1. Если ЕСТЬ, ваша карта не затронута данной проблемой.
      2. Если НЕТ, ваша карта затронута проблемой.


    Проблема есть


    Проблемы нет
    Модели SF-M64T/SF-M128T/SF-M256T

     

    Серия SF-G спецификации TOUGH

    Существует два способа проверить, затронута ли ваша карта обозначенной проблемой.

    1. Осмотрите оборотную сторону карты и проверьте, стоит ли в левом нижнем углу звездочка (*).

      1. Если ЕСТЬ, ваша карта не затронута данной проблемой.

      2. Если НЕТ, см. следующий шаг.

    2. Осмотрите оборотную сторону карты и проверьте, с каких букв начинается буквенно-цифровой код — с TV или TR.

      1. Если буквенно-цифровой код начинается с TR, ваша карта не затронута данной проблемой.

      2. Если буквенно-цифровой код начинается с TV, ваша карта затронута данной проблемой.


    Проблема есть


    Проблемы нет

    Проблемы нет
    Модели SF-G32T/SF-G64T/SF-G128T

     

    Мы осуществляем бесплатную замену затронутых карт памяти SD в период с 11 июня 2020 года по 31 марта 2022 года через сеть авторизованных сервисных центров (найти ближайший). Если ваша карта по указанным выше признакам принадлежит к затронутым, обратитесь в ближайший авторизованный сервисный центр Sony.

    Список в формате PDF (обратите внимание, чтобы АСЦ имел отметку "Компактные фотоаппараты, видеокамеры, носители информации")

    ВАЖНО. Мы не сможем перенести содержимое с затронутой карты памяти SD на новую карту. Создайте резервную копию содержимого карты на компьютере или другом устройстве хранения перед отправкой карты на замену.

    *В связи с текущей ситуацией вокруг COVID-19 работа некоторых наших сервисных центров может быть ограничена. Мы стараемся сводить к минимуму задержки в обработке обращений, однако это может случиться. Мы приносим за связанные с этим неудобства и рассчитываем на ваше терпение и понимание в это непростое время.