Номер статьи : 00237419 / Последнее изменение : 21.10.2021

В мобильных приложениях происходит сбой, они зависают или работают медленнее

     

      ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.

      Заявление об отказе от ответственности Приложения, загруженные не из магазина Google Play, могут быть не полностью совместимы с вашим устройством. Если приведенные в данной статье шаги не помогли устранить проблему, обратитесь к разработчику приложения для получения более подробной информации.

      Что делать, если мобильное приложение перестало корректно работать

      Сбой в работе мобильных приложений может быть обусловлен целым рядом причин (например, слабым интернет-соединением, недостаточным объемом памяти или сбоями ПО). Приложения могут зависать, в их работе может происходить сбой, а также может увеличиться время ожидания их отклика. К счастью, данные проблемы обычно удается устранить с помощью следующих простых шагов. Попробуйте выполнить данные действия и после каждого выполненного шага проверяйте, устранена ли проблема.

      Примечание. Следующие шаги могут различаться в зависимости от версии Android. Чтобы проверить текущую версию смартфона Android, найдите и коснитесь НастройкиО телефонеВерсия Android. Если пункт О телефоне не отображается в меню Настройки, вместо этого коснитесь Система.

      Выполните принудительное закрытие, затем перезапустите приложение

      Принудительное закрытие приложения


      Обновите приложение на телефоне

      Обновите приложение до последней версии с помощью магазина Google Play, если еще не выполнили данный шаг. А также убедитесь, что на телефоне Xperia установлена последняя версия программного обеспечения.

      Примечание. В Google Play можно обновить не все приложения.


      Очистите кэш или данные приложения

      Очистите кэш приложения, чтобы удалить все временные файлы из памяти приложения, которые могут вызывать данную проблему. Очистка кэша не приведет к потере личных данных.

      Также вы можете удалить все данные приложения, которые были сохранены с момента начала его использования. Обратите внимание, что все личные данные, сохраненные в приложении, такие как данные для входа и настройки, будут удалены.

      Очистка кэша приложения

      Очистка данных приложения

      Совет. А вы знаете, что камера на вашем телефоне — это приложение? Если приложение Камера (в более новых моделях оно называется Photography Pro) не запускается, попробуйте очистить его кэш. Если это не помогает, очистите хранилище/данные.


      Выполните сброс приложения

      Удалите все обновления для сброса настроек приложения. Все сохраненные в приложении персональные данные, такие как учетные сведения и настройки, будут удалены. По возможности еще раз обновите приложение в Google Play. Вы также можете попробовать удалить и заново установить приложение.

      Примечание. Некоторые предустановленные приложения удалить невозможно.

      Удаление обновлений приложения


      Удалите приложение, затем заново установите его

      Удаление приложения с экрана приложений


      Проверьте режим STAMINA

      Если ваше устройство поддерживает режим STAMINA и этот режим включен, выключите данный режим и перезапустите устройство. В режиме STAMINA различные функции устройства ограничены или отключены для снижения уровня энергопотребления (в зависимости от текущего уровня заряда аккумулятора телефона). Если экран выключен, прекращается или ограничивается работа таких функций, как качество изображения, яркость экрана, улучшение изображений и GPS. Фоновая синхронизация данных приложения или потоковая передача могут быть отключены для некоторых приложений.

      Отключение режима STAMINA


      Проверьте режим полета

      Если приложению требуется подключение к Интернету, убедитесь, что на устройстве работает такое подключение (Wi-Fi или мобильная сеть), а режим полета выключен.

      Отключение режима полета


      Перезапустите телефон

      Перезапуск устройства


      Выполните сброс к заводским настройкам

      Сброс к заводским настройкам позволяет восстановить заводские настройки смартфона, то есть удалить все пользовательские/персональные данные, сохраненные на телефоне. Поскольку это приводит к полному перезапуску устройства, перед выполнением процедуры обязательно сохраните все важные данные.

      Резервное копирование данных с помощью компьютера

      Резервное копирование и синхронизация приложений, параметров смартфона и списка вызовов

      Сброс к заводским настройкам


      Видеоруководства