Номер статьи : 00237467 / Последнее изменение : 27.01.2020

Не удается подключиться к домашней сети Wi-Fi

    Совет

    Следующие шаги могут различаться в зависимости от версии Android. Чтобы узнать, какая версия Android установлена на вашем устройстве, найдите и коснитесь «Настройки > О телефоне > Версия Android». Если пункт «О телефоне» не отображается в меню «Настройки», коснитесь «Система».

    • Перезапустите устройство, затем выключите и снова включите Wi-Fi.

    Включение/отключение Wi-Fi

    • Перезапустите маршрутизатор. Убедитесь, что маршрутизатор имеет маркировку Wi-Fi Certified. Это важно, поскольку ваше устройство имеет такую маркировку, и если у маршрутизатора ее нет, взаимодействие между устройствами может идти некорректно.

    Как проверить наличие маркировки Wi-Fi Certified у маршрутизатора

    • Удалите с устройства настройки сети Wi-Fi, к которой требуется подключиться, а затем выполните сброс этой сети.
    • Убедитесь, что вы находитесь в радиусе действия маршрутизатора Wi-Fi. Проверьте мощность сигнала Wi-Fi  (значок Wi-Fi) в строке состояния. Если сигнал слабый или отсутствует, подойдите ближе к точке доступа Wi-Fi, т. е. к устройству, которое обеспечивает сеть Wi-Fi.
    • Убедитесь, что на маршрутизаторе установлена последняя версия программного обеспечения. Обратитесь к производителю маршрутизатора за инструкциями по обновлению программного обеспечения.
    • С помощью компьютера проверьте следующие настройки маршрутизатора. Если вы не уверены, как изменить настройки, обратитесь к руководству пользователя маршрутизатора или свяжитесь с его производителем.
      • Режим/скорость сети: перейдите в автоматический или смешанный режим вместо b, g или n.
      • SSID и пароль: убедитесь в отсутствии специальных символов или символов, не содержащихся в стандартном наборе символов ASCII.
      • DHCP: убедитесь, что этот параметр включен. Также, если у вас возникли проблемы с доступом в Интернет по Wi-Fi, можно попробовать установить статический IP-адрес.
      • Фильтр MAC: убедитесь, что этот параметр выключен. Настройте ваше устройство как разрешенное.
      • Канал: попробуйте использовать другой канал, предпочтительно не выше 11.
    • Добавьте MAC-адрес устройства в таблицу фильтрации MAC маршрутизатора Wi-Fi. Некоторым маршрутизаторам требуется MAC-адрес вашего устройства.
      Инструкции по добавлению MAC-адресов в таблицу фильтрации MAC маршрутизатора см. в руководстве пользователя маршрутизатора или обратитесь к его производителю.

    Как проверить MAC-адрес устройства

    • Выполните сброс до заводских настроек. Иногда это лучшее решение, если устройство перестает работать должным образом. Обратите внимание, что при этом удаляются все личные данные, сохраненные во внутренней памяти устройства. Обязательно создайте резервную копию данных, которые важно сохранить.

    Создание резервной копии данных с помощью компьютера

    Создание резервной копии и синхронизация приложений, настроек телефона и журнала звонков

    Как выполнить сброс до заводских настроек (Android 10)

    Как выполнить сброс до заводских настроек (Android 9)

    Как выполнить сброс до заводских настроек (Android 8)