Номер статьи : SX469693 / Последнее изменение : 30.07.2021

Я не могу разблокировать экран смартфона Xperia (не помню PIN-код, пароль или графический ключ)

    Если вы забыли PIN-код, пароль или графический ключ блокировки экрана, вы можете выполнить сброс настроек устройства Xperia с помощью приложения Google Найти мое устройство или приложения для компьютера Xperia Companion. Ознакомьтесь с требованиями и процедурой каждого из вариантов и выберите наиболее подходящий для вас.

    Внимание! Перед выполнением каких-либо действий, описанных в этой статье, убедитесь, что вы знаете имя пользователя и пароль учетной записи Google. В зависимости от настроек безопасности устройство Xperia может быть заблокировано после перезагрузки или восстановления. Для использования устройства необходимо ввести имя пользователя и пароль учетной записи Google. Если вы не помните имя пользователя и пароль учетной записи Google, вы не сможете разблокировать устройство самостоятельно.

    Совет. Имя пользователя и пароль учетной записи Google можно восстановить на странице Восстановление учетной записи Google.

    Использование приложения «Найти мое устройство» для сброса настроек устройства Xperia

    • Требования: для сброса этим способом необходимо, чтобы устройство было включено, подключено к Интернету, а функция «Найти мое устройство» на устройстве включена. Учетная запись Google должна быть активна на устройстве, и вы должны знать имя пользователя и пароль от учетной записи. Также необходим доступ к компьютеру или мобильному устройству с подключением к Интернету.
    • Результат: из внутренней памяти устройства будут удалены все данные пользователя, включая загруженные приложения, фотографии и настройки устройства. Если не извлечь SD-карту до сброса настроек устройства, данные пользователя на карте в большинстве случаев будут удалены.
    Сброс настроек устройства Xperia с помощью приложения «Найти мое устройство»
    1. Выключите устройство Xperia и извлеките SD-карту, чтобы избежать удаления данных пользователя с карты.
    2. Включите устройство и убедитесь в наличии активного подключения Wi-Fi или мобильного подключения для передачи данных.
    3. На компьютере или в мобильном браузере перейдите на страницу функции Найти мое устройство.
    4. Войдите в учетную запись Google, активную на устройстве.
    5. Удалите с устройства весь контент, следуя инструкциям на экране. Помните, что это действие приведет к удалению всех данных пользователя из внутренней памяти устройства.
    6. После удаленного удаления контента устройство можно настроить заново, используя учетную запись Google и новую блокировку экрана.

    Использование функции «Восстановление ПО» для сброса настроек устройства Xperia

    Вы можете сбросить параметры блокировки экрана с помощью кабеля USB, компьютера и функции «Восстановление ПО» в приложении «Xperia Companion». Устройство должно быть выключено.
    Чтобы посмотреть видео о том, как выполнить восстановление ПО, перейдите по ссылке. Функция «Восстановление ПО» выполняет замену программного обеспечения устройства.

    • Требования: для использования этого способа требуется наличие доступа к компьютеру с активным подключением к Интернету. Для подключения устройства к компьютеру требуется кабель USB, а уровень заряда аккумулятора устройства должен составлять не менее 80%. На ПК или Mac должно быть доступно 4 ГБ свободного места.

    • Результат: из внутренней памяти устройства будут удалены все данные пользователя, включая загруженные приложения, фотографии и настройки устройства. Данные на SD-карте удалены не будут.

    Процедура восстановления программного обеспечения
    1. Компьютер: если приложение Xperia Companion еще не установлено, то его следует загрузить и установить.
    2. Откройте приложение Xperia Companion.
    3. Устройство Xperia: убедитесь, что устройство Xperia выключено.
    4. Подключите устройство Xperia к компьютеру с помощью кабеля USB.
    5. Компьютер: откройте программное обеспечение Xperia Companion на компьютере и нажмите Восстановление ПО на главном экране.
    6. Установите флажок Невозможно обнаружить устройство, затем нажмите Далее.
    7. Следуйте экранным инструкциям.

    Совет. Если вам не удается выключить устройство Xperia перед выполнением восстановления программного обеспечения, выключите его принудительно. Чтобы выключить устройство принудительно, одновременно нажмите и удерживайте клавишу питания и клавишу увеличения громкости, пока устройство не завибрирует три раза.