Номер статьи : 00237459 / Последнее изменение : 12.01.2023Печать

Мой смартфон Xperia не распознается компьютером при подключении через USB-кабель

    ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.

    Выберите для USB-подключения на смартфоне режим «Передача данных»

    Следующие действия могут несколько отличаться для разных версий Android. Чтобы узнать версию Android для вашего устройства, нажмите Настройки > О телефоне > Версия Android. Если вы не видите раздела «О телефоне» в меню настроек, выберите «Система».

    Как настроить устройство для передачи данных (Android 12 / 11/ 10 / 9)

    Как настроить устройство для передачи данных (Android 8)

    Если вы пользуетесь компьютером Mac — Xperia Companion

    Если вы пользуетесь компьютером Mac, убедитесь, что на нем установлено приложение Xperia Companion для Mac OS. Компьютеры Mac не поддерживают протокол MTP, необходимый для передачи файлов между компьютером и устройством Android.

    Что делать, если не отображается уведомление о подключении?

    1. Попробуйте взять другой кабель USB. Иногда несертифицированные или старые USB-кабели поддерживают только зарядку или только передачу данных, а не обе операции.
    2. Попробуйте вставить кабель в другой порт USB на компьютере. Не используйте концентраторы и удлинители USB.
    3. Перезагрузите смартфон и компьютер
    4. Если в смартфон установлена SD-карта, выключите телефон, извлеките и повторно установите в него карту памяти, после чего повторно подключите устройство к компьютеру.
    5. Отсоедините смартфон от компьютера и очистите кэш в системном приложении «Хранилище» на устройстве. (Изображения, музыка и прочие файлы при этом не будут удалены.) Зтем перезагрузите смартфон и повторите попытку подключения.

    Как удалить кэш в приложении «Хранилище» (Android 11 / 10)

    Как удалить кэш в приложении «Хранилище» (Android 9)

    Как удалить кэш в приложении «Хранилище» (Android 8)