Номер статьи : 00068152 / Последнее изменение : 11.03.2014

Проблемы со звуком при использовании динамика Bluetooth.

    Если при использовании динамика Bluetooth® возникли какие-либо из указанных ниже неполадок со звуком, выполните указанные ниже действия для их устранения :

    • Нет звука
    • Низкий уровень громкости
    • Звук только от одного динамика

    ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку каждое из действий может устранить возникшие неполадки, проверяйте звук после выполнения каждого действия.

    1. Убедитесь в том, что и система и подключенное устройство включены.
    2. Увеличьте уровень громкости на системе и подключенном устройстве.
    3. Убедитесь в том, что на подключенном устройстве выполняется воспроизведение.
    4. Убедитесь в том, что оба конца соединительного аудиокабеля надежно подключены к системе и подключаемому устройству.
    5. При подключении к системе персонального компьютера, убедитесь в том, что в качестве настройки аудиовыхода для компьютера выбран выход на BLUETOOTH устройство.
    6. Проведите сопряжение системы и BLUETOOTH устройства снова.
    7. Если подсоединяемое устройство монофоническое (моно), осуществляется выход звука только через левый динамик.