Мне нужна помощь с учетной записью Sony и регистрацией продукта в MySony
Содержание
- Как зарегистрировать продукт Sony?
- Недействительный адрес электронной почты или пароль
- Учетная запись MySony заблокирована
- Внесение изменений в учетную запись Sony
- Как привязать MySony к другим онлайн-сервисам Sony
- Как включить двухэтапную аутентификацию?
- Что делать, если я не могу найти продукт, который хочу зарегистрировать?
Как зарегистрировать продукт Sony?
- Перейдите на веб-сайт регистрации продуктов Sony Europe.
- Выберите свою страну из списка.
- Вы можете войти в My Sony тремя способами: используя адрес электронной почты, учетную запись Google (кнопка Вход с Google) или учетную запись Facebook (кнопка Вход с Facebook (Log in with Facebook)).
- Вы можете связать существующие учетные записи Sony и войти с помощью своей учетной записи в My Sony, Сообществе или любом другом онлайн-сервисе Sony.
- Если у вас еще нет учетной записи Sony, выберите вкладку Create account (Создать учетную запись), чтобы создать учетную запись, а затем войдите в нее.
- Начните регистрацию продукта.
Недействительный адрес электронной почты или пароль
Шаг 1. Убедитесь, что вы не ошиблись при вводе адреса электронной почты
- Убедитесь, что введенный адрес электронной почты связан с вашей учетной записью Sony и не содержит опечаток.
- Если вы ранее создали учетную запись Sony, но не подтвердили адрес электронной почты в течение указанного времени (72 часа), вы не сможете использовать эту учетную запись. Помните, что это относится ко всем онлайн-сервисам Sony. Выполните вход в неподтвержденную учетную запись, отправьте ссылку для активации/подтверждения повторно и активируйте свою учетную запись по электронной почте.
- Для входа в My Sony можно использовать адрес электронной почты, который связан с другими учетными записями Sony. Вы можете связать свою учетную запись My Sony с другими учетными записями Sony (например, PlayStation Network).
Шаг 2. Используйте функцию «Забыли пароль?»
Вы можете сбросить пароль, выполнив следующие действия по сбросу пароля:
- Сообщите дату рождения, указанную при регистрации.
- Ответьте на контрольный вопрос.
- Проверка с помощью мобильного телефона (перейдите к разделу «Как включить двухэтапную аутентификацию?»).
После успешного выполнения этих действий вы получите ссылку для сброса пароля. Если вы не получили электронное письмо, проверьте папку со спамом. В противном случае попробуйте переслать ссылку еще раз либо подождать 24 часа и повторить попытку.
Учетная запись MySony заблокирована
«Достигнуто максимальное количество неудачных попыток входа. В целях безопасности ваша учетная запись будет заблокирована на 120 минут».
Подождав 120 минут, убедитесь, что клавиши Caps Lock и Num Lock не нажаты и не являются причиной неправильно введенных данных.
Или просто сбросьте пароль с помощью функции Забыли пароль?.
Внесение изменений в учетную запись Sony
Как изменить информацию учетной записи (электронную почту, пароль, адрес)
- Войдите в учетную запись Sony.
- Перейдите в раздел [Моя учетная запись].
- Измените значение нужных полей.
Я хочу удалить свою учетную запись Sony
Мы не хотим, чтобы вы уходили, но вы можете удалить свою учетную запись, выполнив следующие действия:
- Войдите в учетную запись Sony.
- Нажмите [Моя учетная запись].
- Пролистайте в нижнюю часть страницы и выберите пункт [Удалить учетную запись].
Как привязать MySony к другим онлайн-сервисам Sony
Если у вас уже есть учетная запись в другом онлайн-сервисе Sony, вы можете выполнить вход в My Sony по этим учетным данным. Вы получите сообщение с запросом на обновление учетной записи. Перед этим может потребоваться предоставить дополнительную информацию. Аналогичным образом, если у вас уже есть учетная запись Sony, вы можете использовать эти учетные данные для входа в другие онлайн-сервисы Sony.
Можно связывать учетные записи следующих онлайн-сервисов подразделений Sony:
- Чтобы связать учетные записи, адрес электронной почты, зарегистрированный для каждой учетной записи, должен быть одинаковым.
- Сервисы могут быть недоступны в некоторых странах и регионах.
Доступные сервисы подразделения Sony Europe
- My Sony
- Сообщество
Сервисы, предоставляемые другими компаниями группы компаний Sony
- PlayStation™ Network
- PlayStation™ Plus
- PlayStation™ Video
- PlayStation™ Now
Дополнительные сведения см. в разделе Связанные учетные записи для сервисов Sony.
Как включить двухэтапную аутентификацию?
Чтобы добавить дополнительный уровень безопасности, можно выбрать получение кода подтверждения в текстовом сообщении или через приложение для проверки подлинности при входе в учетную запись Sony. Эту настройку можно изменить в любое время, перейдя в раздел настройки двухэтапной аутентификации.
Как включить двухэтапную аутентификацию
Как войти в систему с помощью резервного кода, если приложение для проверки подлинности не работает
Что делать, если я не могу найти продукт, который хочу зарегистрировать?
- В первую очередь проверьте, что продукт, который вы хотите зарегистрировать, действительно является продуктом Sony Electronics. (К таким продуктам относятся телевизоры, аудио- и видеоэлектроника, мобильные устройства [Xperia] и фототехника.) Для регистрации продуктов Sony Professional и консолей PlayStation перейдите по следующим ссылкам:
- Если вы уверены, что продукт является продуктом компании Sony Electronics, и ввели название продукта вручную, но не можете найти его, попытайтесь найти его с помощью раскрывающегося меню.
- Если вы приобрели продукт не в Европе (к примеру, в Азии, Америке или другом регионе), перейдите на веб-сайт соответствующего региона, чтобы зарегистрировать продукт. Продукты, зарегистрированные за пределами Европы, не могут быть зарегистрированы в MySony. Приносим извинения за неудобства.
- Если приведенные выше два совета не помогли, возможно, продукт отсутствует в нашей базе данных. Свяжитесь с нами для подтверждения этой информации.