Не удается осуществить доступ к приложениям, обновлениям или сетевым сервисам на вашем телевизоре Bravia? – Май 2018 г.
С 21 мая 2018 года небольшое количество телевизоров Bravia в разных регионах мира может потерять доступ к приложениям, обновлениям или иным сетевым сервисам. Причиной этого являются кэш-данные, оставшиеся на ваших устройствах (обычно на маршрутизаторе сети) после обновления сервера Bravia.
Если на вашем телевизоре перестали отображаться значки сетевых сервисов или приложений, либо вы не можете осуществить к ним доступ, выполните следующие действия:
- Отсоедините от телевизора и маршрутизатора сети кабели питания; вновь подсоедините их через минуту
Если вы считаете себя опытным пользователем телевизора, вы также можете попробовать следующий способ устранения данной проблемы:
Чтобы ваш телевизор работал наилучшим образом, мы также рекомендуем вам всегда устанавливать последнюю версию микропрограммы.
Приносим извинения за связанные с этим возможные неудобства.
*К кэш-данным относятся данные Интернета, интернет-провайдера, а также данные маршрутизатора/домашней сети.