Номер статьи : 00227434 / Последнее изменение : 03.01.2024Печать

Приложения для телевизора BRAVIA: установка, решение проблем и многое другое

    В этой статье описано, как загружать приложения на телевизор Sony с Android TV ли Google TV, а также что делать, если на Smart TV не удается установить новые приложения. Вы также можете найти здесь некоторую информацию по решению проблем с приложениями.

    Для получения сведений об определенном приложении см. сайт поддержки издателя или разработчика приложения. Сторонние приложения обновляются по графику / на усмотрение разработчика.

    Коснитесь или нажмите, чтобы перейти к нужному разделу статьи:

    1. Как загрузить приложение на телевизор с Android или Google TV? (сразу под содержанием)
    2. Почему я не могу найти и загрузить дополнительные приложения на мой телевизор? Как понять, поддерживает ли мой телевизор приложение?
    3. Что делать, если приложение Android TV или Google TV не работает: проблемы с подключением или приложение «зависает»
    4. Что делать, если приложение Smart TV не работает: проблемы с подключением или приложение «зависает»

    Как загрузить приложение на телевизор с Android или Google TV?

    Вы можете скачать приложение, выполнив вход в магазин Google Play на телевизоре с Android TV и Google TV. В магазине Google Play можно найти все приложения, доступные для телевизоров как с Android TV, так и с Google TV.

    Если вы не можете найти приложение в магазине Google Play, возможно, его не существует или недоступно для платформ Android и Google TV. В этом случае вы можете попробовать трансляцию контента.

    Как загрузить приложения на телевизор с Android TV

    Как загрузить приложения на телевизор с Google TV


    Почему я не могу найти и загрузить дополнительные приложения на мой телевизор? Как понять, поддерживает ли мой телевизор приложение?

    На телевизоре по умолчанию предустановлены некоторые приложения. Однако в зависимости от модели вашего телевизора возможна установка других приложений из Магазина Google Play.

    В первую очередь необходимо проверить, какой у вас телевизор: с ОС Android TV, Google TV или другой операционной системой. По ссылке вы найдете инструкции, как определить тип вашего телевизора.

    К сожалению, устанавливать новые приложения можно только на телевизорах с Android TV и Google TV. На других телевизорах доступны предустановленные приложения.


    Ваш Smart TV не поддерживает новые приложения? Узнайте, как загрузить новые приложения

    Google и Android TV имеют доступ к Магазину Google Play и загрузке приложений. Другие Smart TV поставляются с предустановленными приложениями и не поддерживают загрузку дополнительных приложений.

    Почему на них невозможна загрузка новых приложений?

    Все потому, что Smart TV работают на другой операционной системе (Linux) и не поддерживают подключение ко всей экосистеме Android.

    Также более старые телевизоры могут не поддерживать новые приложения из-за системных требований и нехватки вычислительной мощности.
    Это как установить новое приложение на смартфон первого поколения. Слишком ресурсозатратно для устройства.

    К счастью, у вас есть ряд недорогих и удобных решений, позволяющих наслаждаться новыми приложениями на старых моделях телевизоров, не поддерживающих их установку:


    Не удается найти приложение в Магазине Google Play? Оно (пока) не поддерживается в вашей стране

    Есть две основные причины, по которым вы не можете найти или использовать приложение: доступность и местоположение. В данном случае местоположение может означать вашу страну, регион, а иногда даже территорию.

    1. Не все приложения имеются на рынке и доступны сервис-провайдеру. Вполне возможно, что ваше любимое приложение для смартфона (пока) не имеет аналога на Android или Google TV. Компания Google разместила в Интернете список доступных приложений для Android TV.
    2. Во-вторых, ваше местоположение (страна, регион, территория) также имеет значение. Некоторые приложения доступны только в определенном регионе или стране.
      Если у вас возникли сомнения, всегда лучше связаться с поставщиком приложения и проверить на его веб-сайте информацию о поддерживаемых странах.

    Что делать, если приложение Android TV или Google TV не работает: проблемы с подключением, ошибки либо приложение «зависает»

    Каждый шаг представляет собой возможное решение:

    1. Если вам кажется, что приложение работает некорректно, самое простое, что можно сделать, — это выполнить сброс приложение, принудительно остановив его работу (см. действия ниже).
      • Вы можете выполнить очистку данных и кэша в меню настроек приложения.
      • Вы также можете удалить и повторно установить приложение в его меню настроек

    Как остановить приложение на телевизоре с Android TV

    Как остановить приложение на телевизоре с Google TV

    1. Если вы не можете открыть главный экран, экран приложений или настройки, нажмите кнопку питания на пульте ДУ и удерживайте ее, а затем выберите Restart TV (Перезапустить телевизор).
    2. Отсоедините кабель питания телевизора от электрической розетки на 30 секунд и подключите его обратно. Это называется циклом перезагрузки и является простым способом выполнить сброс телевизора, когда что-то не работает.
      Отключение телевизора от электросети не приводит к его повреждению и не удаляет сведения о вашей учетной записи Google.
    3. Случается так, что сервис перестает работать по причине серверных ошибок.
    4. Выполните сброс к заводским настройкам

    Что делать, если приложение Smart TV не работает (не Android / Google TV)

    1. Отсоедините кабель питания телевизора от электросети на 30 секунд и подключите его обратно.
      Это называется циклом перезагрузки и является простым способом выполнить сброс телевизора, когда что-то не работает. Отключение телевизора от электросети не приводит к его повреждению и не удаляет какие-либо данные.
    2. Выберите [Обновить Интернет-содержимое]
      1. Нажмите кнопку [HOME], затем выберите [Настройки]
      2. Выберите [Сеть или настройка сети]
      3. Выберите [Обновить Интернет-содержимое].

    Инициализируйте настройки браузера и удалите все файлы cookie: (применимо только к моделям серий W9xxA, W8xxA, W7xxA, W6xxA, X90xxA, X85xxA, X95xxB, X90xxB, X85xxB, W9xxB, W8xxB, W7xxB, W6xxB и W750C)

    Выполните сброс личных данных в телевизоре: (применимо только к моделям серий WD75, WD6, WE75, WE6, XE70, WF6)

    1. Посмотрите нашу статью, чтобы узнать, как выполнить сброс до заводских настроек