Номер статьи : 00162124 / Последнее изменение : 18.01.2017

Отображаемые Текущая очередь (Instant Queue) или Мой список (My List) не отражают изменений, сделанных на веб-сайте Netflix

    • Текущая очередь (Instant Queue) - это функция службы Netflix, представленная на более старых Интернет-устройствах Sony, на которых используется приложение Netflix версии 1.
    • Мой список (My List) - это функция службы Netflix, представленная та тех устройствах Sony, на которых используется приложение Netflix версии 2 и приложение Netflix версии 3.

    Прежде чем следовать изложенным данном ответе инструкциям, определите версию Netflix , используемую на вашем устройстве.

    Если устройство использует функцию Текущая очередь (Instant Queue):

    Изменения списка фильмов в Текущей очереди (Instant Queue) не обязательно автоматически отражается в очереди. Следуйте приведенной ниже процедуре для принудительного обновления Текущей очереди (Instant Queue) при добавлении контента в очередь или удалении контента из очереди.

    1. На входящем в комплект пульте дистанционного управления нажмите кнопку ГЛАВНОЕ (HOME).
    2. С помощью кнопки со стрелкой, направленной влево или вправо, выберите Видео (Video).
    3. С помощью кнопки со стрелкой, направленной вверх или вниз, выберите Netflix.
    4. Нажмите кнопку Выбрать (Select).
      Image 
    5. Нажмите кнопку Опция (Option).
    6. Выберите Обновить список (Refresh List).

    Если на устройстве используется Мой список (My List):

    Любые изменения списка кинофильмов в Моем списке (My List), например, добавление кинофильмов в список или удаление кинофильмов из списка, по умолчанию автоматически отражаются на вашем устройстве Sony. Список будет обновляться автоматически при каждом внесении изменений на Интернет-устройстве Sony или на веб-сайте Netflix.
    Для получения дополнительной информации о функции Мой список (My List) воспользуйтесь следующими ссылками на веб-сайт справочной службы Netflix.