Номер статьи : 00162849 / Последнее изменение : 21.12.2016

При попытке получения доступа к контенту Интернет-видео появляется сообщение Таймаут процесса (Process Timed Out)

    Если при попытке получения доступа к любому приложению Интернет-видео появляется ошибка Таймаут процесса (Process Timed Out), воспользуйтесь следующей процедурой.

    1. Проверьте, не появляется ли сообщение об ошибке при получении доступа только к одной конкретной онлайн-службе или контенту.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Если сообщение об ошибке появляется при попытке получения доступа к одной конкретной онлайн-службе, возможно, контент может быть временно недоступен. В таком случае повторите попытку получения доступа к онлайн-контенту позднее или обратитесь в службу поддержки этой онлайн-службы для получения дополнительной информации.

    2. Убедитесь, что скорость Интернет-соединения  соответствует рекомендуемому значению 2,5 Мбит/с для контента стандартной четкости (SD) и 10 Мбит/с для контента высокой четкости (HD).
    3. Выключите и снова включите сетевое оборудование, например, модем или маршрутизатор, отсоединив кабель питания от электрической розетки на одну минуту.
    4. Измените настройку первичного DNS (Primary DNS) на 8.8.8.8 и вторичного DNS (Secondary DNS) на 8.8.4.4 в меню Настройка сети (Network Setup) на устройстве Sony.
    5. Сбросьте параметры устройства на заводские настройки по умолчанию. 
      Для осуществления сброса телевизора с операционной системой Android на заводские настройки обратитесь к разделу:
      Как сбросить параметры телевизора с операционной системой Android TV на заводские настройки.
    6. Если выполнение описанных выше действий не приводит к устранению проблемы, обратитесь к своему Интернет-провайдеру.