Номер статьи : 00121203 / Последнее изменение : 13.05.2020

[Android TV] Не запускаются приложения YouTube, Google Play Store, Google Movies/TV, Google Music или Games

    Для этих приложений требуется Интернет-соединение и правильная настройка Даты и времени (Date & time).

    Убедитесь, что в главном меню телевизора отображается корректное время.

    Чтобы проверить соединение вашего телевизора с сетью Интернет и правильность установки Даты и времени (Date & time), воспользуйтесь следующей процедурой.

    Для проверки сетевого состояния:

    1. Нажмите кнопку HOME на пульте дистанционного управления.
    2. Выберите Справка (Help), затем нажмите кнопку Ввод (Enter).
    3. Выберите Признаки Интернет-соединения (Internet connectivity symptoms), затем нажмите кнопку Ввод (Enter).

    Для настройки даты и времени:

    Если телевизор Sony с операционной системой Android подключен к сети

    1. Нажмите кнопку HOME на пульте дистанционного управления.
    2. Выберите Настройки (Settings), затем нажмите кнопку Ввод (Enter).
    3. Выберите Дата и время (Date & time) в категории СИСТЕМНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ (SYSTEM PREFERENCES), затем нажмите кнопку Ввод (Enter).
    4. Установите для параметра Автоматическая настройка даты и времени (Automatic date & time) настройку Включено (On).
    5. Установите для параметра Синхронизация времени (Time synchronization) настройку Использовать время, предоставляемое сетью (Use network-provided time).

    Если ваш телевизор Sony с операционной системой Android не подключен к сети:

    1. Нажмите кнопку ГЛАВНОЕ (HOME) на пульте дистанционного управления.
    2. Выберите Настройки (Settings), затем нажмите кнопку Ввод (Enter).
    3. Выберите Дата и время (Date & time) в категории СИСТЕМНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ (SYSTEM PREFERENCES), затем нажмите кнопку Ввод (Enter).
    4. Установите для параметра Автоматическая настройка даты и времени (Automatic date & time) настройку Выключено (Off).
    5. Вручную установите Дату (Date) и Время (Time).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если Дата и время (Date & time) настроены неправильно, следующие функции могут работать неверно:

    • Поиск/Голосовой поиск (Search/Voice Search)
    • Голосовые действия (Voice Actions)
    • Фон (Backdrop) (хранитель экрана с изображениями сцен)

    Если это не помогает:

    1. Попробуйте выполнить перезагрузку телевизора и перезагрузку вашего маршрутизатора (роутера)
    2. Перенастройте или проверьте настройки соединения к Интернет или попробуйте использовать другой способ подключения