Номер статьи : 00182886 / Последнее изменение : 09.10.2017

После обновления программного обеспечения телевизор с операционной системой Android TV работает неправильно.

    Если возникают описанные ниже проблемы, попробуйте воспользоваться соответствующими процедурами решений.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если проблема не устранена даже после выполнения приведенных ниже процедур решений, вернитесь на ту страницу, с которой вы сюда перешли, и проверьте другие позиции.


    •  Звучание регулярно прерывается
      Проверьте настройку режима сброса изображения и измените ее на Выключено (Off), если установлен Включено (On).

      1. Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления.
      2. Выберите Настройки (Settings) в разделе Системные предпочтения (System Preferences).
      3. Выберите Настройки режима в магазине (Retail mode settings).
      4. Выберите Режим сброса изображения (Picture reset mode).
      5. Установите настройку Выключено (Off).
         
    • Телевизор входит в демонстрационный режим
      Проверьте настройку демонстрационного режима и измените ее на Выключено (Off), если установлено Включено (On).

      Для проверки и проведения настройки обратитесь к разделу  Как выключить демонстрационный (DEMO) режим на телевизоре или выйти из этого режима (Телевизор Android / серия WxxxB / серия XxxxB)
       
    • Справочник программ не отображается или является устаревшим / Запись не осуществляется
      Проверьте настройку получения времени и измените ее на Включено (On) или Использовать сетевое время (Use network time), если установлена настройка Выключено (Off).

      1. На входящем в комплект пульте дистанционного управления нажмите кнопку HOME.
      2. Выберите Настройки (Settings).
      3. Выберите Дата и время (Date & Time) в категории СИСТЕМНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ (SYSTEM PREFERENCES).
      4. Выберите Автоматическая установка даты и времени (Automatic date & time).
      5. Установите настройку Включено (On) или выберите настройку Использовать сетевое время (Use network time).
        ПРИМЕЧАНИЕ: Если выбрана настройка Включено (On), установите для параметра Синхронизация времени (Time synchronization) настройку Использовать время, предоставляемое сетью (Use network-provided time).
         
    • Сделанные записи исчезают из списка названий
      Проверьте настройку отображения списка названий.

      1. Нажмите кнопку СПИСОК НАЗВАНИЙ (TITLE LIST) на пульте дистанционного управления.
        Если на пульте дистанционного управления нет кнопки СПИСОК НАЗВАНИЙ (TITLE LIST), нажмите кнопку ГЛАВНОЕ (HOME), выберите Список названий (Title List) и нажмите кнопку Ввод (Enter) Image .
      2. Нажмите на пульте дистанционного управления кнопку ACTION MENU, выберите Фильтр (Filter) и нажмите кнопку Ввод (Enter) Image .
        Image

      3. Если выключены настройки Не воспроизведенные (Non-playback) или Воспроизведенные (Played) (нет метки в поле), нажмите кнопку Ввод (Enter) Image для их включения (в поле появится метка).
        Image

      4. Убедитесь, что записи отображаются в Списке названий (Title List)
        ПРИМЕЧАНИЕ: При проведении проверки убедитесь, что в меню на левой стороне экрана в качестве жанра выбрано ВСЕ (ALL).
        Image