Во время обновления программного обеспечения на телевизоре с Android TV или Google TV появляется ошибка 1002 или 2123
ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.
Как обновить программное обеспечение телевизора, если на экране появляется ошибка 1002 или 2123?
Если для подключения телевизора к сети используется интернет-соединение Wi-Fi, не используйте устройства, испускающие радиоволны (например, микроволновую печь или аналогичные приборы). Ошибка 1002 или 2123 может быть вызвана помехами интернет-соединения.
Если после отключения других устройств, которые могут вызывать помехи беспроводного сигнала, снова возникает ошибка, для получения обновления попробуйте один из следующих двух способов:
- Подключите маршрутизатор с помощью кабеля LAN, чтобы избежать помех беспроводного сигнала.
- Загрузите обновление программного обеспечения с помощью компьютера и флэш-накопителя USB. Загружаемые файлы размещены на странице поддержки вашей модели.
- Похожая статья: Как обновить программное обеспечение на телевизоре Android TV или Google TV?
- Сообщение Ошибка: 1002 или 2123 может отображаться при загрузке обновления программного обеспечения вручную в сетевой среде с очень низким уровнем сигнала Wi-Fi.
- Сообщение Ошибка: 1002 или 2123 не отображается, если загрузка программного обеспечения выполняется автоматически.